Блин! Чёт я туплю! Ничего я там не нашел! Сможешь фотку кинуть как этот автомат выглядит!??
Блин! Чёт я туплю! Ничего я там не нашел! Сможешь фотку кинуть как этот автомат выглядит!??
Ща по пробую!!!! толь не пойму где откручивать!
Нашел, только он у меня не на болтах, а на клёпках. завтра буду расклёпывать!!!
Значит туда еще до тебя никто не лазил (это хорошо), после заклепок нужно винты поставить. Когда все почистишь и будешь одевать эту крышку назад следи за тем чтобы биметаллическая пластина зацепилась за штырьки дросельной и воздушной заслонки (они рядом).
Ты меня озадачел!!!! Мне сначала выставлять обороты как были большие??? Или так оставить???
Так ты их не выставляешь этими действиями, просто нужно все хорошо вычистить и поставить обратно точно так же как было. Затем смотреть на поведение машины. Когда машина будет запускатся правильно (с прогревочными оборотами) - уже хорошо, если на прогретой обороты не будут падать - там уже другая история, либо с электрикой либо с винтиком который показан сверху на рисунке и подписан как "регулировка ускоренного холостого хода". Пока нужно проверить только сам механизм внутри, так как он имеет свойство закисать, особенно если машина не работала больше месяца.
Еще один момент, если есть возможность - померь тестером (только при заведенном двигателе), есть ли напряжение на проводе который подключен к этой черной крышке, на нем должен быть "+", если есть то проблемы с электрикой можно отбросить.
Извиняюсь за порой невнятные объяснения, тяжело рассказывать не видя конкретно машину и не имея возможности посмотреть сам карб и тд.
Расклепал, почистил!!! Осталось без изменений!((Замерил напряжение на горячую ничего не было! Или там всегда должнобыт???
Че дальше делать? на холодную не пробывал есть ли там напряг или нет!
должно быть всегда, стабильный "+", посмотри реле "auto choke", возле правого крыла. А на холодную как, нормально теперь заводится?