Глохнет на холостых прогретая машина. Датчик ХХ почистил. В чем ещё могут быть проблеммы ? До чистки было более менее, но на перекрестках и при езде накатом частенько глохла машина. При включении электропотребителей ХХ не поднимаются до 1200.
Глохнет на холостых прогретая машина. Датчик ХХ почистил. В чем ещё могут быть проблеммы ? До чистки было более менее, но на перекрестках и при езде накатом частенько глохла машина. При включении электропотребителей ХХ не поднимаются до 1200.
пробуй винт регулировки холостого хода или винт обогащения.
Решилась проблемма. Собрался было уже снимать карб и чистить. Закупил очиститель карба и силиконувую смазку. Стал снимать Воздушный фильтр, затем кожух фильтра. Отсоединил 2 вакуумные трубки от кожуха, которые соединяются в одну, так вот эта трубка была не подключена к карбу, потрескалась и свалилась с места посадки. Подключил я ее как положено, собрал назад всё и машина заработала как часы. Единственное что - это при прогретой машине на светофорах обороты поднимаются до 1200 и через примерно пол минуты - минуту падают до 750. Но это думаю так и должно быть. Хотя я бы это время уменьшил.
всем привет! у меня оналогичная проблема,машина глохнет когда тормозишь,обороты плавают,когда заводишь глохнет сразу!!!! менял вакум, поставил с taeta.стало лучше но проблему не сняло. движка sr18
Ребята помогите решить проблему! Primera P10 1,6 крабюратор.
Бензин льет литров 15, на 20 литров 96 бензина 130 км проезжаю, свечи черные! Заводится отлично, едет нормально! Лямда датчик стоит от ваз 2110, 4 проводной, вот я на него грешу! Был у карбюраторшика, на газоанализаторе проверяли, на холостых СО нормальное, а когда газуешь повышается нереально просто, Карбюраторшик говорит что лямда, хотя она новая, я вот не знаю поступает сигнал с блока управления, на клапан который регулирует СО! Короче подскажите, может еще причины есть какие нибудь! Только про свечи, фильтра и прочую фигню я знаю, все ок! Езжу на 1,6, а заливаю как в ленд крузер!
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------
если что вот мой агент и мыло, если вдруг будут схемки, фотки и т.д. [email protected] заранее спасибо, если кто поможет!
Ну дык меняй лямду. Где то читал на какието движки премьер, лямда с тазов подходит, на какие то нет. Так вот на наш вроде не подходит.
Вот я тоже про лямды начитался уже, они бывают на цирконевой основе, и на титановой, вот какой стоит на GA16DS не знаю! Короче которые титановые у них "Головка" красная, у меня родного нет, посмотреть не могу!
Ваз 2110 на цирконевой основе работает, если на примьере толжен стоять титановый, работать не будет!
Ребят всем привет проблемка у меня такая почистил всё жидкостью для карбюратора (без разборки) побрызгал ещё и wd-шкой проблема оборотов не ушла били приблизительно 1200-1500 заехал к карбюраторщику он мне винт покрутил обороты как я понял уменьшил и на этом всё сейчас холостой ход 850-900 оборотов машину немного подёргивает нормалтно ли это,можно ли это устранить не повышая обороты, то есть что бы она на 750\850 не тряслась как "бабушка"....
Без разборки чистить карбюратор...., это извиняюсь "бабушку лечить"! Снимай, разбирай..., промывай+продувай+ http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12270 И тогда "бабушка" превратиться.....