Не держит холостые
Не держит холостые
Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.07.2009 в 09:44.
двигатель 1,6 GA16DE 1993 года выпуска
Это не карбюратор, это инжектор, карбюратор это GA16DS
VOVANыч.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.07.2009 в 09:33.
Надо настроить дпдз, и винт хх, там посмотри нам написано что где и какой датчик находится http://foto.drom.ru/4319/
В день два,три раза глохнет двигатель на холостых оборотах(как будто отключили зажигание)хотя панель приборов горит.После чего двигатель не запускается,но стоит подождать минут пять- десять и двигатель запускается. Сначала думал это карбюратор,но после ремонта проблема не исчезла.Ребят подскажите пожалуйста в чем проблема.
Пропедает холостой ход. Так всё нормально, а холостой ход не держит просто глохнет по дороге или орёт как бешенаю. А на ходу всё нормально. Что там такое и как с этим справится подскажите?????
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
Хоть какую нибудь подсказку..........
Попробуй почистить очистителем карбюратора его. Лучше с разборкой узла, так эффективней будет.
дам одну единственную подсказку - поиск рулит!!!вот http://www.primera-club.ru/forum/sho...EE%F5%ED%E5%F2 темка про карбюратор и еще как минимум две темы есть. так что тебе предупреждение за создание существующей темы.
Я искал такую тему, но никак не она найти. Извените.
Привет всем! Такая вот проблема.Завел. Стала прогреваться, но как-то уж больно на больших оборотах, не как всегда (точно про обороты сказать не могу так как тахометра нет) И очень уж долго она прогревалась, после чего я поддал газку, чтобы сбросить обороты... но не тут-то было... Стали сильно прыгать обороты, а потом и вообще стала глохнуть.. короче на холостом не работает. Что может быть это? (карбюратор 1.6 LX 1991 г.в.)
я никак не могу настроить хх, винт количества вывернул до предела. В результате 1100 об мин, при включённой печке 1200 об мин. Заметил, что если пошевелить пальцем не сам винт количества, а место куда он вкручивается - обороты падают аж до 500 об мин, но если нажать на газ и отпустить, опять 1100 об мин. Что делать?