Да за 15 лет она просто в труху могла превратиться! Перепад температур, то не малый + давление помпой постоянно нагнетается!Сообщение от zhirkovka
Да за 15 лет она просто в труху могла превратиться! Перепад температур, то не малый + давление помпой постоянно нагнетается!Сообщение от zhirkovka
если она и была и растворилась, то я думаю не за один год же)) а в прошлом году проблем с остыванием авто не было))
так что прокладка думаю не играет существенную роль в этом процессе)
открутил болтик наполовину где то, и сразу полилась ОЖ. делал на холодном двигателе. никаких улучшений не заметил но по городу вроде авто не остывает, за город еще не выезжал......
что может быть еще други??
ЗЫ кстати ОЖ всё таки куда то уходит по моему(((( вот прошла неделя с замены термостата а уровень ОЖ уже ниже максимума(( я долил еще... буду смотреть дальше(( такое чувство что из расширительного бачка жидкость уходит а в радиаторе она всегда есть
и еще вопросик, в расширительном бачке сверху обнаружил специальное отверстие в виде дуги, оно такое нужно вообше?? может через него жидкость лишняя и выливается??
А уровень ОЖ всегда на горячую смотришь?
На холодную он должен быть ближе к минимуму, на горячую ближе к максимуму...
Выхлоп нюхал?Охлаждающей жидкостью не отдает?
Отверстие в бачке нужно для связи с атмосферой (входа\выхода воздуха при нагревании жидкость расширяется и выдавливается из системы охлаждения в расш. бачок., при охлаждении процесс обратный).
Через верхний носик расширительный бачок соединяется с атмосферой.
Наличие резинки на термостате ОБЯЗАТЕЛЬНО!
То, что уровень ушел, скорее всего, заполнились полости, которые не прокачали при замене термостата.
Iron Felix +1
уровень смотрю на холодную))) и всегда доливаю)) правда один раз посмотрел на холодную, увидел что ОЖ на минимуме, доехал до РУСИ купил антифриз и когда заливал то уровень был всё еще на минимуме))Сообщение от Anatoly D. Uvarov
Буду дальше ездить и смотреть будет ли осывать, пока вроде норм. Но я по городу редко выше 100 езжу))
Сейчас у друга на Альмере N15, GA16DE такая же проблема (остывает на трассе). Поставим оригинальный термостат с РЕЗИНКОЙ, отпишусь о результатах. Где-нибудь к следующим выходным.
Резинку на термостат можно самому вырезать? Например, проверить заготовку в кипящей воде, если будет сворачиваться или потеряет жесткость, то искать другую для проверки?
В комлекте с оригинальным термостатом ОБЯЗАТЕЛЬНО идет резинка. Отдельно в каталоге ее почему-то нетКак вариант снять резинку с б/у на разборе или заказать, например, по Тойотовскому каталогу, но, пять-таки надо знать диаметр термостата...