Покупал на экзисте оригинальный термостат, не было ее. При замене на старом термостате прокладки не было. Да и в книге по ремонту про нет ни слова (NISSAN бензиновые двигатели GA14DE, GA15DE, GA16DE, стр.75).Сообщение от Iron Felix
Покупал на экзисте оригинальный термостат, не было ее. При замене на старом термостате прокладки не было. Да и в книге по ремонту про нет ни слова (NISSAN бензиновые двигатели GA14DE, GA15DE, GA16DE, стр.75).Сообщение от Iron Felix
Я покупал в Экзисте оригинальный бампер (все в упаковке, с наклейками) -- оказался китайНе шутка.
Да, что тут спорить! Резинка не помешает это точно!Сообщение от gaddiman
да не спорю я...
Может термостат и китайский был, но на коробке было написано "Made in Japan" (если честно сам удивился)
ну вроде авто теперь не остывает, но печка терь стала постоянно плохо греть(((
когда авто остывало то было так, останавливаешься и после нескольких минут остановки печька начинала жарить! а при высокой скорости остывала ОЖ по стрелке и печка начинала плохо греть.
А вот теперь постоянно плохо греет=(
но зато не осывает=)
На верхнем шланге от печки у меня стоит штуцер, воздух выгонять из системы
выше мне уже советовали это сделать)) посл сообщ как раз о том что после этого вроде авато не остывает но печка работаеть стала хуже)Сообщение от ChUMA
Аха, и у меня тоже! Кто знает как им правильно пользоваться, на горячую или на холодную, а то получиться, что наоборот воздух зайдёт, ведь это получается самая высокая точка.Сообщение от ChUMA
Да верхняя, поднимаешь обороты до 1,5 открываешь и пока не уйдёт воздух (одному не удобно) , после чего заглушить и чуть погодя долить охлаждающую жидкость.
и еще, в моей книге, рекомендуется заливать ОЖ. до метки МАХ. в холодном состоянии.(замена ОЖ. финал)
что собсно, я и сделал. с утра вышел - открыл - залил-завел - поехал - езжу-тепло.