Если "косяк" с пркл.картерных газов то: Масло уходит во впуск.коллектор, либо под возд.фильтр.
Если "косяк" с пркл.картерных газов то: Масло уходит во впуск.коллектор, либо под возд.фильтр.
блин, при пробеге в 360 т.км. прокл. картерных газов это не главный "косяк", не надо думать, что за 50руб. ты устранишь жёр масла. Мое мнение - вскрывать, мерять, решать, точить или просто менять кольца.
p.s. неизвестно сколько скрутили пробега.
тоже поменял кольца 2 месяца тому назад, вроде все в порядке, все равно при влажной погоде утром бывает незаметного белого дыма(не синий, как это было раньше). когда перебрал движок моторист ошибся метки ГРМ выставит, делал по своему, вроде все было в порядке все равно мне не понравился, то обороты прыгают, в общем снова вскрыли лобовое и поставили как положено и при этом стало все ок.
будьте осторожны когда ставите ГРМ, от него многого зависит.
тёмносерый, в фильтре сухо, значит всё ништяк с ней?
Roman w10, Я это понимаю прекрасно, но не проще ли начать с малого?
где-то подтекает масло,куда уходит непонятно!что делать?
Искать. Уверен, что подтекает?
У меня такая же проблема.Я не могу найти этот шланг!Может подскажете?
У меня такая же проблема хавает масло-вот думаю откуда начинать.Кто может подскажите где искать шланг вентиляции картера,найти не могу!