Как тут "жарко"! Моё мнение что масложёр у каждого GA индивидуален. Если маслосъёмные колпачки в поряде а компрессия атомная (15 с+) то прокл. картерных газов тут ни причём.., это кольца! Нагар в камере и на поршне опять-же от того что масло прёт в цилиндры (при условии правильной смеси бенз\возд). Я поменял колпачки, прокладку карт.газов,+раскоксовка, движок снаружи весь сухой...,НО с..ка он как порол масло так и порет. От сюда для себя сделал вывод: Вскрывать однозначно!
Во многом с Вами согласен,но не во всём.Давайте переведем это из утверждения в предположение,чтобы избежать лишних споров. Ведь каждый останется при своём мнении.Это не моё ИМХО. Цитата из руководства по ремонту автомобилей VW,"Если значения компрессии необычайно высоки,вероятно камеры сгорания покрыты отложениями нагара.В этом случае головку цилиндров следует снять и удалить нагар".В руководстве по ниссан такого не видел,впрочем как и во многих других.
Да не вопросНикто руками не машет, просто делимся опытом и знаниями. Вот к примеру цитата с сайта производителя средств для раскоксовки(снятия нагара в камере сгорания и колец)
При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и
нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений
снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров.
Отложения «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит ЗАКОКСОВЫВАНИЕ
двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла,
двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация...Но самое главное - именно с этого момента резко
возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в первую очередь, на трущиеся металлические поверхности, и
начинается УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ.
Если честно нигде не встречал утверждения что закоксовывание камеры сгорания увеличивает компрессию. Теоретически если образовался толстый слой нагара в камере сгорания уменьшается её обьём, как следствие степень сжатия увеличивается, что при нормальных кольцах может привести к незначительному увеличению компрессии. Но при таком слое нагара нормальных колец не бывает, поэтому компрессия тут не причём. Компрессия обычно завышенная когда маслосьёмные кольца или сточились или залегли, они не снимают маслянную пленку со стенок цилиндра, эта пленка уплотняет зазоры в ЦПГ и из за этого вырастает давление(компрессия).
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
Ну спорить не буду, смотря как следили за авто. Тут у нас на форуме есть темка о ресурсе ДВС, и в ней один клубень пишет что его движок пробежал больше миллиона км. и не точился ни разу, только кольца менялись. Да и судя по темам о переборке на многих движках после пробега 300тыс. и более был нормальный заводской хон на цилиндрах и размеры были в допусках. Выработка конечно есть, но она может быть очень незначительной.
...не давно жена делала торт по какому то рецепту из книги. Нужно было добавить яйца, молоко, чего то еще и еще, и достаточно много какао. После, написано, ВЗБИТЬ ДО БЕЛА! Взбивала она достаточно долго, пока я не остановил её. Ведь невозможно после добавления какао взбить смесь до бела!.. Я к тому, что не надо верить тому что написано в книгах на все 100 процентов...
я, тоже, не спорю, просто рассказываю о своем опыте, и, кстати, хон у меня тоже видно, а поршня болтались как кое что в проруби, поэтому и решил точить.
Колечкам ппц 99,99%! сальники вряд-ли проблему решат. а компрессия может быть и нормальная. У меня было тоже самое 1,5 года назад,тоже менял сальники,- до одного места... вскрыли движок,и итог: маслосьёмным кольцам капец,а компрессионные были так более-менее. А ела моя 1л./1000км. и дымела на прогреве как танк. Я менял кольца (оригинальные брал,не ремонтные),сальники,шатунные вкладыши,прокладки и пожалуй усё. Удачи![]()
Пробег 363 тыщи на одометре.
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
Прокладка вентиляции картера, эта которая прямоугольная? Куда уходит масло, если она не держит?