Это не шланг, снимешь крышку клапанов и увидишь прямоугольную прокладку. номер прокладки 132 64J
Вложение 16625
Это не шланг, снимешь крышку клапанов и увидишь прямоугольную прокладку. номер прокладки 132 64J
Вложение 16625
клапан под номером 11810.
Вложение 16628
проверка клапана:
Запускаешь двигатель, Снимаешь шланг с клапана при работающем ДВС, если клапан работает, то после снятия шланга будет слышно шипение. Если закрыть пальцем, то палец будет всасывать.
Подскажите какая функция у клапана сапуна?
Подскажите пожалуйста, проблемка такая:
машина на холодную дымила сильно, при прогреве и под нагрузкой дыма небыло, но кушала 1,5л на 1000км. Поменял маслосьемные колпачки в сервисе, дымить перестала, сел и уехал, проехав 50 км сперва заглохла на нейтралке, и еще через пару км сильно начала тупить и повалил сизый-белый дым, при разгоне пошел звон пальцев скорее всего, в чем может быть проблема?
Может прокладку ГБЦ пробило?
Если капиталить, то что нужно менять кроме колец, и вкладышей?
пробег 189тыс.км.
у меня был похожий расход. обошлось заменой колец. вкладыши не трогал
XAM053,
почитай здесь:http://www.primera-club.ru/info/article/26403/
и здесь :http://www.primera-club.ru/info/article/41341/
вкладышей тоже поменял когда менял кольца. потому что там на первом и третьем был незаметный люфт и выработки. после замены проездил около 6тыс км. не буду врать долил где-то 400-500 гр. кто-то говорит после переборки движка через 1тыс км нужно менять масло, а другие говорят если гильзу не расточил то не надо, а я этого вообще не знал что на первый раз нужно менять быстро. потом еще, у меня масло быстро темнеет, уже после 1,5 и 2 тыс. это всегда было так когда до расходы масла, когда я покупал машину 4 года тому назад, с чем это связано.
Всё про масло: http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
То, отчего масло темнеет, Моющие присадки (детергенты и дисперсанты)
Последний раз редактировалось Andron777; 25.05.2011 в 11:22.