Ну почему же насрать? Мне вот тоже попался авто с убитым кривыми руками карбом. Был заклинивший в открытом положении клапан коррекции, порвана манжета штока УН и вообще всё в говне. Снял, почистил. Вместо манжеты пришлось использовать кольцо форсунок, зажатое специально выточенной пластмаской. Клапан коррекции даже разбирал, всё равно не работает. Точнее работает день и опять залипает, видимо микротрещины и задиры. Пришлось его отключить. Вакуумный датчик температуры (от ЕГР) не работает, отсюда и не работает система в целом. У адсорбера был подсос в одном из клапанов. Пришлось его тоже отключить, как и ЕГР. Так как клапан коррекции не работоспособен, то и смесь корректировать он не в состоянии. Отсюда не нужность кислородника и мозгов. Из рабочей эелектронике в карбе, которая влияет на его работу, осталась лишь система пуска. Нареканий нет. В итоге мне пришлось методом проб по газоанализатору и жопомеру подбирать стехиометрию приемлимую, чтоб машина заводилась, ехала и ела в пределах разумного. Подбирал с помощью топливного жиклёра на первую камеру (в данный момент стоит с диаметром 1.07мм. топливные жиклёры подходят как от наших озонов, так и от солексов) и поплавкового уровня. Теперь машина едет достойно на разгон, зимой без проблем на второй передаче с оборотов гораздо меньше холостых (порядка 500) выкручивает колёса в букс не задумываясь на льду. Кстати интересно, у всех так? То есть с низов тяга дикая. На верхах (после 4500) чувствуется утухание, и чувствуется, что виноват в этом сильно задушенный выхлоп (диаметр 37мм). Заводится с полтычка в мороз до 30 градусов (проверенно), сильнее морозов пока не было, но я больше чем уверен, что и до 40 будет заводиться. Виновники тому в основном свечи NGK Laser Iridium. Расход в смешанном цикле зимой 10-11л. Но я и тапку придавить на разгон люблю. И всё это мне приходится делать не потому, что я такой кулибин. Да, мне интересно, никто не спорит. Но у меня семья и пока просто нет возможности купить целый карб с разборки. Кстати, кто-нить брал с разборок карбы? Работают ли там клапаны коррекции? Мне в основном он интересует.