anat, я писал про 08 и 10 карбюраторы, на нивовском я согласен, там ещё и воздушные другие и кулачёк ускорительного насоса больше... Я про то что сама конструкция этих карбюраторов одинакова.
А воздушные жиклёры не для потока воздуха стоят, а для уравнивания нужного разрежения между топливным и воздушным жиклёрами, если ты ставишь воздушный жиклёр меньше, то следовательно с топливного жиклёра у тебя начинает всасывать больше бензина т.к. увеличивается разрежение в камере жиклёров, и наоборот.
Насчёт распредвала, в 2110 стоит распредвал с кулачками выше чем на 2108, отсюда во впускном коллекторе начинает всасывать больше воздуха, следовательно в карбюраторе повышается разрежение и начинает всасывать больше топлива, поэтому там поставили с завода меньший жиклёр - 95 ый. А на GA16 там вообще 16 клапанов, там похорошему и нивовского карбюратора мало, но за неименеем другого, нивовский к GA16 - самый подходящий.....