bardyk, Дык надобыло десятошный карб брать с автоматическим подсосом, и с уже установленным 95 жиклёром а то и меньший придется ставить...
bardyk, Дык надобыло десятошный карб брать с автоматическим подсосом, и с уже установленным 95 жиклёром а то и меньший придется ставить...
bardyk, а ты карбюраторщикам не сказал,что они сами говно?
Мож пригодится- http://www.drive2.ru/l/4158178/#a77611517
bardyk у меня стоит на СР20 карб такой же, если что сфотать
надо, пиши...
а темку тёмносерый хорошую подсказал... только разобраться с опережением надо на трамблёр, у вазов идёт разрежение при увеличении скорости потока воздуха в диффузоре, а как у ниссана не знаю...
Последний раз редактировалось Mysh16; 24.08.2014 в 22:19.
Всем привет..Карб.. конечно не плохо , с 10.. потому, что там не нужен трос подсоса.. Но реальней ставить с 8 й модели..и по расходу он меньше..
- - - Добавлено - - -
Я , на бмв гандобил..карб..с 10 й модели..без подсоса..Но расход был в приделах 11-12 литров..Тогда поставил с 8 й модели..но одно..что трос подсоса надо ставить..но расход в приделах 8 литров. Объем у бмв был 1,8 так что на ниссана ..достаточно..поставить с 8й модели.
anat, Там разница между 08 и 10 карбюратором только в жиклёре, на 08 стоит - 97,5, а на 10 - 95, т.е. меньший потому что на 10 двигателях другой распредвал, разрежение выше стало, и с бОльшим жиклёром много бензину сосёт, поэтому поставили меньшего диаметра жиклёр, а так карбюратлры 1 в 1
- - - Добавлено - - -
Так что, очень ошибочно считать, что если ставишь 08 карб на 2л мотор, то надо ставить жиклёр больше.....наоборот....
Mysh16, Да я думаю нивовский на GA16 это самое то, родная GAшная заслонка 50мм(вроде бы), а на нивовском в сумме 48, на 08 карбе - 44мм...А для твоего случая есть в тюнинг конторах, нивовский расточенный, там в сумме 54мм, у нас магаз в городе есть где их продают, горел я как-то желанием поставить злой распредвал и этот карб на свою 08
![]()
нет..ты ошибается..на Ниве..и на 8й модели.. совсем другие жиклёры стоят.. так что не путай.ты не забывай...что жиклёры надо подбирать..не только топливные..и воздушные..Поток воздуха..должен больше быть чем бензина..В этом то я мастер..У меня была ...ваз 2106.. я испытывал..У них, в первичной камере стоят жиклёры..112..я ставил 107.так так ..что тут думать надо.. и воздушные стоят 190..я ставил 150.
- - - Добавлено - - -
wer, карб..и жиклёры..подбираются..не по распредвалу..а по обьёму..ты скажи еще и по размер колес.
- - - Добавлено - - -
С нивы..на 2 литровый конечно маловат.У нивы..1, 7..обьем..
ну то что для 2,0 карбюратор маловат от 1,7 я знаю, и жиклёры у меня соответственно подобраны, умудрился даже добиться бедной смеси настройками как-то
так что, если у человека нет желания подбирать жиклёры(а это дело долгое, всё же только экспериментальным путём, если только не попадётся супер теоретик карбюраторщик, который всё высчитает), то вполне можно отстроить и 08ой и ездить долго и счастливо
- - - Добавлено - - -
не совсем так, на GA16 карб с одним диффузором соответственно и заслонка одна, а в солексе 2 диффузора и заслонки 2, поэтому потоки отличаются и соответственно работа карбюратора на разных режимах отличается...