Спасибо мужики,на следующей неделе буду делать проставку у токаря уже договорился, и устанавливать тоже буду сам,только вот думаю подключать ли к клапану холостого хода эпхх,как описывалось ранее эпхх экономит около литра.Я лично согласен 1 литр экономии это не плохо учитывая цены на бензин,но пару дней назад разговаривал с соседом(у него 8ка с таким же карбом),по его словам эта эпхх постоянно летит + укоротить что то в клапане хол.хода,типо он забивается.Опять же вопрос бывалым стоит этого делать или нет.. ибо лучше я дважды спрошу чем полезу непросвещённым .
bardyk, 10 лет отец владеет 21099 и у меня 2 года была 2108, ни разу этот кхх не меняли, он у отца досих пор работает ещё заводской стоит с 1996 года, фишку скидываешь с него - глохнет, так что ничего не придумывай и не укорачивай, ставь как есть. И не слушай того кто скажет мол башка 16 клапанная ставь жиклёры большего диаметра....наоборот, меньшего диаметра надо ставить!
По теме,нашёл фрезеровщика который десять лет занимается переходными пластинами,сказал какая машина и какой карбюратор,даже размеры не взял сказал будет готова до 10 января.
Проставка будет состоять из двух пластин(дюраль) толщина составит 22мм,между коллектором,проставкой и карбом будут ложиться паранитовые прокладки.
Вопрос кто подключал этот эпхх к клапану хх,если есть возможность кто делал фото или документировал детали,схема и т.д. так как вообще не пойму как как правильно связать коммутатор,реле и стартер.Объяснение и видео в гугле полным полно но на тазы а на наш гравицап нету т.е. по фото частично где то видно что кто бадяжил но полной картины как бы в инете и нет.
Или сделать проще,кинуть + от замка и пусть будет клапан открыт всегда?