Я так понял за 33 страницы никто так и не удосужился выложить чертеж переходной пластины?
Я так понял за 33 страницы никто так и не удосужился выложить чертеж переходной пластины?
Согласен есть мой косяк,а лезть разбирая опять всё как то лень, но если очень так нужно то разберу и измерю конечно.Дело в том что не вижу проблемы с переходниками,берёшь старый карб и берёшь солекс и чеши к токарю.
Есть кто живой?Ответ-те,почему не вижу,разных признаков различия при езде что на 80 что на 92 бензине?
Последний раз редактировалось bardyk; 14.06.2016 в 23:53.
bardyk, здрасте, причем тут 80-92, от приставки это не зависит.))
bardyk,на Ниссана ,я лично не делал. Делал на бмв, просто , надо знать высоту заводской приставки. А там уже дело мастерства. На беху, я отрезал кусок трубы ,, приваривал пластину.
- - - Добавлено - - -
bardyk,Темы должны быть) потому, что многие переделывают.
данет, нержавейку.
bardyk,Да и сталь нормально. Высота приставки должна быть точной. Но! от приставки не зависит бензин) 80 или 92.Это зависит от камеры сгорания. Или шатуны гнут, поршня обрезают. Мы уже не по теме пишем. Или бонус заработаем.)-
Да нет же Вы что,сталь ржайвека это бред,внешнее воздействие + кондесат в коллекторе и если есчё где похолоднее хана проставке и т.д.
Про 80й бенз,не буду более писать,мне залили вместо 92го 80 25 литров..,вот и езжу 2й день и не могу понять почему нет сиптомов детонации,потери тяги и т.д.