Что будешь ставить скажи?
Если есть возможность ставьте 21053,если всё же 21083-то расточка камер,замена УН 45\40,жиклёр ЭМР 50-60 и готовтесь к танцам подбора жиклёров.
Комплектующие карбюраторов:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
- - - Добавлено - - -
Mysh16, Я б на 2 литра поставил с кармерами 24x26 21041-10 , 21041-31,что б пёрла как нада а не тащилась.
- - - Добавлено - - -
32\32 диаметр заслонок,рабочий диаметр камеры в середине.
![]()
Вскрыл старый карб,вот такая вот плачевная картина в поплавковой камере!![]()
не знаю, измерял снизу карбюратора, там 32 было(действительно заслонки, а не рабочие диффузоры), если посмотришь на фото переходной пластины, но видно, что ширина 32 мм... если бы ставил я, то наверное 21041 и поставил, но раз с машиной моноинжектор отдали, то мысль не с карбом химичить была, а моноинжектор обратно поставить, что и сделал![]()
мдя, картинка удручающая![]()
Последний раз редактировалось Mysh16; 28.04.2015 в 12:12.
У меня стоит вазовский корб от2109 жрет 14на сотню движок sr 20 двух литровый
ну у меня с карбом 12-13 зимой ела, тоже 2 литра, тоже карб был заколхожен, стоял солекс 21073 нивовский с диффузорами 24х24...
SR20 по городу и так то не отличается экономичностью, свою 10ку он съедает даже с инжектором, а с карбюратором и опережение не очень корректное(датчика на дросселе же нет), и при повышении оборотов (при частых стартах) начинает переливать...
Знакомый на двухлитровую ауди, вместо восьмёрошного карбюратора, поставил карбюратор с УАЗика, тоже ДААЗовский, расход упал с 14-15, до 9 литров!!! ехать она стала мама не горюй, лично пробовал!
ставят восьмёрочный не ДААЗ, а солекс, не путай...
я тож пробовал К-151 ставить, но он не держит давление насоса нашего, а на ауди есть механический насос(возможность установки) с давлением 0,3-0,5, поэтому на фольцах и аудях это возможно, а у нас нет... а вот солексы держат 3,0 давление...