Чтобы спрятался в тело и не давил на упор дроссельной заслонки.....
Проволока без разницы - важен диаметр, чтоб выбрать нужный зазор...
Если с карбюратором всё нормально, обороты должны быть в районе 500.
Двигатель конечно надо прогреть, а то почти глохнуть будет....
Зазор 0,63 мм выставлять на НЕработающем двигателе.
Резинка лишь выполняет роль защитного чехла, можно подобрать что подходящее, если демпфер сохранил свои функции - ничего страшного.
Если пришёл в негодность - будет лишь сбрасывать обороты без 2 - 3 секундной задержки. В книге по ремонту его функция описана.
Не думаю, что это очень страшно.
Попробую тоже немного поколдовать со своим карбом..Жаль, до Челябинска далеко..)) Спасибо дружище!
И, что молчим ? У кого нибудь, что нибудь получилось ?
Салют. Проблема такая. На холодную запускаю, обороты 400-500. И как будто троит и гремит цепь секунды 3. Потом по мере прогрева подымаются до 800. А зимой пока не прогреется так и держит 300-500 может кто подскажет?
Ты перед запуском педаль в пол утапливаешь?
....Дружище а что подсказать Тебе? То что цепь растянута, или верх.гидронатяжитель "умирает"..., автомат заслонки мозги е...т? Почитай не ленись для начала http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=65 ....тАААм всё есть.