dmitrij1977, Цепь звенит только на холодную? Масло когда менял последний раз? если при заводе на холодную у тебя обороты 400-500 то не работает автомат холодного пуска.
Мурыжь тему, тут всё есть...
Короче так берем садимся аптамабиль. Нажимаем пидальку газа 2 раза и запускаем. Начинает цепь гриметь первые 3 сек. И обороты 500, по мере прогрева они подымаются до 800. А зимой приходится газовать, потому что начинает дергатся как судорога. Был у карбюраторщика снял бобла а понтов ни фига. Он какой то провод отрезал плюс и кудато на другой присобачил
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:30 ----------
Кстати до меня только дошло; т.к. Я в командировке. Этот карбюраторщик, отрезал плюс с коробочки на карбюраторе, видетили там плюса небыло. Единственное после этого лучше стал запускатса.
доброго времени суток , всем , пишу сюда в надежде на квалифицированную помощь . суть проблемы в отсутствии устойчивого ХХ , его если честно вообще нету , и абсолютном бездействии автомата холодного пуска . авто AVENIR 98 года выпуска с двигателем GA16DS и МКПП , месяц назад был произведен ремонт двигателя (замена поршней , замена колец соответственно, замена маслосъёмных колпачков они же сальники клапанов , замена сальников свечных колодцев, старые были деревянные , замена маленькой прокладочки в клапанной крышке вентиляция картерных газов вроде так называется, воздушный фильтр само собой , равно как и маслянный вместе с маслом , старый антифриз в топку , залил свежего FELIXa ,поменял ремни приводные и передний сальник коленвала , прокладки под коллектора впуск и выпуск тоже , карбюратор не трогал я , снял вместе с впускным коллектором ) вопрос - куда делся ХХ и почему не работает автомат холодного пуска ? до разборки двигателя всё работало , правда до рабочей температуры прогревался очень долго , скорее даже не прогревался , так как ждать по полчаса не было терпения , как только стрелка датчика температуры отлипала от отметки COLD начинал движение на 1 передаче до более существенного прогрева и затем обычный стиль вождения , ремонт затеял из-за повышенного расхода бензина и такого же жуткого масложора (12-15л бензина на 100км по трассе при средней скорости 100-110 км\ч , масло доливал по литру на 1000-1200 км пробега ) вскрытие показало залегшие маслосъёмные кольца , хотя компрессионные были ещё в порядке , деревянные маслосъёмные колпачки , такие же свечных колодцев , порванную , нет скорее разломанную прокладочку картерных газов , что под клапанной крышкой стоит , забитый воздушный фильтр, шланги что идут с клапанной крышки в сторону впуска также закоксованы напрочь маслопродуктами, удивляюсь как он ещё ездил , хотя компрессию до ремонта показывал по 14 очков во всех цилиндрах может это маслянная была ? при замере никакие штекера и разъёмы не отключались, а наверное надо было , х,з, Так вот если я не трогал карб , куда девались хх и автозапуск ? авто сейчас заводится , но нужно , извиняюсь за выражение "дрочить" педалью газа , сие есть не айс , и мне это никоим образом не нравится , ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО . при разборке и демонтаже двигателя был обнаружен свободно болтающийся шланг , а второй был завязан на узелок , Х.З. может предыдущий владелец , пытался мне таким образом что то сказать важное о себе , правда фамилию свою он оправдал полностью )))) смех сквозь слёзы млин ((( шланги эти были отсюда http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=43591
куда их зацепить обнаружил с трудом : один шёл на демпфер с отломанным соском внутри шланга , как его теперь колхозить ума не приложу, новый демпфер стоит 3тысячи деревянных в экзисте и ждать месяц , а второй ели нашёл , под большим шлангом на впускном коллекторе , остальной трубопровод подсоединил вроде верно ввиду того что длины шлангов хватает непосредственно до их места дислокации ))) руки потихоньку начинают опускаться в сам карб если честно лезть побаиваюсь , спецов в нашей деревне отродясь не было , на жигулях ладу не могут дать , чего уж говорить про япов , за дельные советы буду искренне рад и премного благодарен , с уважением Роман , спасибо за внимание
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------
ещё если это важно , во время ремонта почистил немного внутренние контакты на крышке распределителя зажигания там был какой то жуткий керамический налёт-нагар , наждачкой сразу не получилось , пришлось усугубить маленьким ножичком немного , а потом мелкой наждачкой до появления металла , контакты получились немного с выемкой посередине , но авто заводится , только как вот в чём , дантры , жаль труды свои , вчера прочистил и промыл где это было возможно корпус воздухана , масла там было прилично , откручивал какую то коробочку сбоку там обнаружил замаслянный войлок ( именно войлок ,мне так показалось , какой то фильтрующий элемент) отмочил и промыл растворителем 646 , подсушил и закрутил всё на место
Последний раз редактировалось rodosvet; 07.07.2011 в 12:15. Причина: ссылка на доп тему
Вобще делал ты всё верно... Но скажи, по какой схеме ты подключал шлангочки вакуумные на моторе и всё что с ними связано? Просто "европейская" схема вакуум трубочек значительно отличается от "японского".. Т.к. на япе нет системы РВГ...
по длине шлангов и схема из книги по эксплатации , вот как то так , копаю форум и потихоньку прихожу к выводу шо карб снимать всё таки придется , мыть и чистить в том числе , как говаривал твой земляк из краснодара димон он же галустян : ой миша, чё то я ачкую )))))