Последний раз редактировалось nazaret; 26.06.2011 в 22:07. Причина: добавление
Ну почему не увидишь, они, эти шлангочки обычно трескаются на концах... Снял один шланг, проверил и т д.
одно не понятно как это:Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.Прогрейте двигатель и установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка, как показано на иллюстрации ниже.
Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода 1 — регулировочный винт
2 — кулачок быстрого холостого хода
3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода
Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Значение должно лежать в пределах 2300±200 об/мин.
Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.
Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка.
С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0.63±0.07 мм, отрегулируйте винт (1) (см. иллюстрацию выше).
Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------
а регулировку на установленом провести нельзя???
сложновато будет зазор 0,63мм выставить на не снятом карбе, т.к. к заслонке еще подлезть как-то надо.
Ну так расскажи нам убогим как ты выставишь дроссельную заслонку, когда над ней дифузори воздушная заслонка.
Надеюсь всё будет понятно.... Проволоку желательно внутрь не ронять.....