проверь\смотри клапан с биметаллической пластинкой в корпусе возд.фильтра..., может он не закрывается.[/QUOTE]
А как его проверить? Он вроде всегда открыт.
- - - Добавлено - - -
Это который желтого цвета?
Нет, компенсатор ХХ (должен закрыт быть)
мужики подскажите кто знает у меня сзади впускного коллектора один шланчик заглушен болтом (когда покупал так уже было) куда он должен идти,убираю болт обороты повышаются
Еще вопрос слева на впускном коллекторе помоему рядом с датчик температуры еще один датчик видно что с него шли две трубочки куда одевались шланги, трубочки отломаны (восстановлю) от этого датчика куда должны идти два шланга?
примера п10 16 ds карбюратор
Шланчик с первого и второго фото идет на корпус воздушного фильтра (раздваиваясь через тройник)
1 - на2 - на датчик температурыкомпенсатор ХХ
На 3 фото, если не ошибаюсь термовакуумный клапан
у меня на Nissan Sunny N14 тоже GA16DS но нет ТВК, вместо него Э/магнитный клапан.
P.S. Схема вакуумных соединений взята с сайта Динамитрия.
- - - Добавлено - - -
Жека05,
У меня тоже была проблема с этим клапаном, открутил пластины самого клапана и верхнюю подогнул, так чтобы закрывался канал.
Этот клапан должен открываться при температуре окружающего его воздуха 55 градусов. В книжке по карбюраторам есть информация о проверке данного клапана феном и термометром
Последний раз редактировалось LMPilot; 25.11.2014 в 00:51.
taxa,так и есть. На сколько я помню он идёт в впуск коллектор. По нему подается вакуум в абсорбер.