
Сообщение от
КубикRPO
Блин,приехал с гаража,устал как собака!Моя поэма принимает новый оборот,померял сопротивление на датчике температуры,с ростом температуры сопротивление как положенно уменьшаеться,на прогретом двигателе показывает 0.32 кОм,как положенно по мануалу.самодиагноста показыват также ошибку 11(неисправность в цепи датчика угла поворота коленвала),итого ошибки 11 и 13 в моём распоряжении.Термостат рабочий!Как положенно гоняет по большому кругу жидкость,вентилятор по прежнему-если включился,то не выключаеться,по крайней мере на холостых,завтра посмотрю,что при езде происходит,кстати,никто не подскажет где реле вентилятора?
Ещё прикол!По мануалу на КХХ должно приходить напряжение 9-14V,у меня приходит 1,2-1,3.Так как до этого думал что дело в КХХ,отключил его и запустил двигатель.И что вы думаете?Ничего не изменилось!Далее-снял с другого моника клапан и подключил его к машине,дабы посмотреть процесс его работы.Какого же было моё удивление,когда я не обнаружил абсолютно никакой работы клапана.
Вот сижу и думаю,може я где-нибудь в механике напортачил?Но не двух же мониках сразу!Завтра буду смотреть ещё доскональней!Если нет то поеду к диагносту,может чё подскажет...
Спасибо всем,кто принимает участие в обсуждении моей проблемы.