Короче говоря двигатель работает не ровно, такое ощущение что в каком то цилиндре постоянно не прогорает топливо, при этом машина дергается на ходу. Поменял бронепровода и свечи, ничего не изменилось. Но есть один нюанс когда пережимаю шланг идущий от впускного коллектора в клапанную крышку (в клапан PCV) двигатель начинает ровнее работать на холостом ходу, но хуже тянет на верхах. Ощущение что много воздуха. Может кто знает что за фигня??? И вообще что это за клапан PCV? При всем этом еще долго сбрасываются обороты(((
Последний раз редактировалось Maxfen; 23.10.2012 в 19:44.
P.C.V. система принудительной вентиляции картера, возвращает картерные газы во впускной коллектор и воздухоочиститель. Клапан P.C.V. обеспечивает прохождение картерных газов из картера двигателя во впускной коллектор (описание с книги). Не уверен, но предполагаю что идет подсос воздуха через шланг поэтому не стабильная работа двигателя + клапан PCV не срабатывает возможно загрезнен, из за этого избыточное давление создающееся в картере на верхах душит двигатель - динамика теряется... хотя может и не прав но это мое мнение...
в том то и дело, что на верхах все отлично, не нравиться на низах, а клапан этот я открутил и прочистил, так там стоит пружинка, мне кажется что она ослабла и клапан плохо закрывается. Ведь на холостом ходу он должен быть закрыт???
Всем привет у меня проблема с оборотами такого характера хоть на холодную хоть на горячую не стабильные обороты плавают + - 100 причем могут ровно работать какое то время а потом начать плавать да и еще когда машина прогреется обороты падают до 800 - 900 но стоит проехать проехать 5 - 10 км останавливаю машину ставлю перевожу коробку с драйва на паркинг резко обороты подскакиваю под 2000 и плавно опускаются но не до конца хх остается в районе 1100-1200 оборотов после машина работает минут 15 - 20 обороты понижаются до 1000 -950 что может быть подскажите я уже все перерыл все датчики проверит прибором все ровно проверил вероятность подсоса воздуха свечи поменял ВВ провода поменял я не знаю что делать подскажите что делать и куда лезть? Мне подсказали что вероятно цепь растянута и обороты могут плавать из за растянутой цепи так ли это ? И еще пока не забыл недавно выкрутил свечи и увидел такую картину свеча четвертого цилиндра чистая а свеча первого цилиндра черная общая картина выглядит так чем ближе свеча к первому цилиндру тем она чернее в чем дело подскажите !!!
За ранее спасибо !!!
выложи лучше фото свечей. если черная только металлическая часть, а изолятор белый - это нормально. если черный изолятор, с лохмотьями сажи - значит жор масла (это в принципе заметно по уровню масла). может колпачки, а может и кольца.
если цепь растянута - её слышно, она брякает ужасно на холодную и гремит на горячую.
про подсос воздуха что то как-то не внятно ты написал - какие меры предпринимал?
не уверен на счет ср20, но на га16 есть некий клапан холостого хода, с соленоидом. из за его неисправности могут плавать обороты на горячую и холодную.
нет черная вся свеча и изолятор тоже но никаких хлопьев нету сажа сухая равномерная я повторюсь что чем ближе свеча к первому цилиндру тем она чернее жора масла нет уровень от замены до замены сальники клапанов менял летом так что здесь все в норме
На счет цепи я не знаю но что то у меня тарабанит и на холодную и на горячую только я не пойму это цепь или гидрокомпенсаторы
По поводу подсоса воздуха я менял вакуумные шланги под моник и под клапан хх ставил новые прокладки потомучто старые были не айс
По поводу клана хх у меня их 2 переставлял их по очереди никакого эффекта вычищены они до блеска ни каких заедании нет
какие есть соображения ???
всем доброго дня подскажите пожалуйста кто знает как регулировать расход топлива ниссан примера P10 Sr20 93 автамат моновпрыск 2,0
спасибо