Like Tree43понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 353
  1. #141
    КубикRPO
    Участник
    Цитата Сообщение от rustem Посмотреть сообщение
    хорошо время будет сфоткаю. трудаемкое там только переходник. а так с толковым карбюраторщиком. легко.
    все говорили в мощности потеряеш то биш карбюратор 1.5 а у нас 2.0 литра. минус только в том что очень долго разгоняется, но если разогнать. после 80 просто чудо реагирует на малейшое нажатие на педаль.
    я не капельки не жалею из былых 15 л на 100 км сейчас горд 8-9 л .
    КрасотаЖдём фоток сего чуда

  2. #142
    Maxfen
    Новичок

    Unhappy Двигатель SR20Di не ровно работает

    Короче говоря двигатель работает не ровно, такое ощущение что в каком то цилиндре постоянно не прогорает топливо, при этом машина дергается на ходу. Поменял бронепровода и свечи, ничего не изменилось. Но есть один нюанс когда пережимаю шланг идущий от впускного коллектора в клапанную крышку (в клапан PCV) двигатель начинает ровнее работать на холостом ходу, но хуже тянет на верхах. Ощущение что много воздуха. Может кто знает что за фигня??? И вообще что это за клапан PCV? При всем этом еще долго сбрасываются обороты(((
    Последний раз редактировалось Maxfen; 23.10.2012 в 19:44.

  3. #143
    Teufil
    Новичок
    P.C.V. система принудительной вентиляции картера, возвращает картерные газы во впускной коллектор и воздухоочиститель. Клапан P.C.V. обеспечивает прохождение картерных газов из картера двигателя во впускной коллектор (описание с книги). Не уверен, но предполагаю что идет подсос воздуха через шланг поэтому не стабильная работа двигателя + клапан PCV не срабатывает возможно загрезнен, из за этого избыточное давление создающееся в картере на верхах душит двигатель - динамика теряется... хотя может и не прав но это мое мнение...

  4. #144
    Maxfen
    Новичок
    в том то и дело, что на верхах все отлично, не нравиться на низах, а клапан этот я открутил и прочистил, так там стоит пружинка, мне кажется что она ослабла и клапан плохо закрывается. Ведь на холостом ходу он должен быть закрыт???

  5. #145
    juriy1987
    Участник

    Проблема с оборотами

    Всем привет у меня проблема с оборотами такого характера хоть на холодную хоть на горячую не стабильные обороты плавают + - 100 причем могут ровно работать какое то время а потом начать плавать да и еще когда машина прогреется обороты падают до 800 - 900 но стоит проехать проехать 5 - 10 км останавливаю машину ставлю перевожу коробку с драйва на паркинг резко обороты подскакиваю под 2000 и плавно опускаются но не до конца хх остается в районе 1100-1200 оборотов после машина работает минут 15 - 20 обороты понижаются до 1000 -950 что может быть подскажите я уже все перерыл все датчики проверит прибором все ровно проверил вероятность подсоса воздуха свечи поменял ВВ провода поменял я не знаю что делать подскажите что делать и куда лезть? Мне подсказали что вероятно цепь растянута и обороты могут плавать из за растянутой цепи так ли это ? И еще пока не забыл недавно выкрутил свечи и увидел такую картину свеча четвертого цилиндра чистая а свеча первого цилиндра черная общая картина выглядит так чем ближе свеча к первому цилиндру тем она чернее в чем дело подскажите !!!
    За ранее спасибо !!!

  6. #146
    mozzz
    Старожил
    выложи лучше фото свечей. если черная только металлическая часть, а изолятор белый - это нормально. если черный изолятор, с лохмотьями сажи - значит жор масла (это в принципе заметно по уровню масла). может колпачки, а может и кольца.
    если цепь растянута - её слышно, она брякает ужасно на холодную и гремит на горячую.
    про подсос воздуха что то как-то не внятно ты написал - какие меры предпринимал?
    не уверен на счет ср20, но на га16 есть некий клапан холостого хода, с соленоидом. из за его неисправности могут плавать обороты на горячую и холодную.

  7. #147
    juriy1987
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    выложи лучше фото свечей. если черная только металлическая часть, а изолятор белый - это нормально. если черный изолятор, с лохмотьями сажи - значит жор масла (это в принципе заметно по уровню масла). может колпачки, а может и кольца.
    если цепь растянута - её слышно, она брякает ужасно на холодную и гремит на горячую.
    про подсос воздуха что то как-то не внятно ты написал - какие меры предпринимал?
    не уверен на счет ср20, но на га16 есть некий клапан холостого хода, с соленоидом. из за его неисправности могут плавать обороты на горячую и холодную.
    нет черная вся свеча и изолятор тоже но никаких хлопьев нету сажа сухая равномерная я повторюсь что чем ближе свеча к первому цилиндру тем она чернее жора масла нет уровень от замены до замены сальники клапанов менял летом так что здесь все в норме
    На счет цепи я не знаю но что то у меня тарабанит и на холодную и на горячую только я не пойму это цепь или гидрокомпенсаторы
    По поводу подсоса воздуха я менял вакуумные шланги под моник и под клапан хх ставил новые прокладки потомучто старые были не айс
    По поводу клана хх у меня их 2 переставлял их по очереди никакого эффекта вычищены они до блеска ни каких заедании нет

    какие есть соображения ???

  8. #148
    Nissanturbo
    Участник
    всем доброго дня подскажите пожалуйста кто знает как регулировать расход топлива ниссан примера P10 Sr20 93 автамат моновпрыск 2,0

  9. #149
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nissanturbo Посмотреть сообщение
    всем доброго дня подскажите пожалуйста кто знает как регулировать расход топлива ниссан примера P10 Sr20 93 автамат моновпрыск 2,0
    http://www.primera-club.ru/f/engine-...onoinzhektora/

  10. #150
    Nissanturbo
    Участник
    спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.06.2018, 00:41
  2. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •