Добрый день товарищи
поменял свой моновпрыск на карбюратор
кому нужен старый моновпрыск с новым мафом. пишите в личку
Лучше опиши,как моновпрыск на карб менял!Уже тоже такие мысли посещают!Все я думаю будут признательны!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------
Блин,народ,я понимаю-запарил уже,но сам тоже уже запарился!!!У меня также плавают обороты,нет-нет машина пытается заглохнуть,и вот в эти моменты шипит я так понимаю клапан A.B.Что это значит?Хана ему?![]()
Чё глушить то?Какой патрубок?От коллектора который,и вакум?
купил карбюратор от ваз2108. у своего снял колектор и сделал переходник металический 8 мм
11см на 11см в колектор и 11 на 6 по карбу 2 дырки для топлива и все прокладки родные и под 2108. метал большой трайник. который до входа в карбюратор бензина ,ставим тройник и 3 дырку в обратку кидаем.
чем больше отверстие тем меньше довление топлива надо 0.3кг.
И тросек подсоса выводим.воздушный фильтр наш подходит чуть чуть подпилиф напильником. все ставим собираем подсоединяем трос акселератора, все шланги охлождения, подсос и заводим. надо еще зажигание подстроить а то у меня на 1000 провал маленький.
Молодец!Как ощущения?
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
Было бы неплохо фотки сего чуда увидеть!
хорошо время будет сфоткаю. трудаемкое там только переходник. а так с толковым карбюраторщиком. легко.
все говорили в мощности потеряеш то биш карбюратор 1.5 а у нас 2.0 литра. минус только в том что очень долго разгоняется, но если разогнать. после 80 просто чудо реагирует на малейшое нажатие на педаль.
я не капельки не жалею из былых 15 л на 100 км сейчас горд 8-9 л .