Да, прямую так и оставил. я погнуть попробовал - корпус "поплыл", испугался что сломаю. Точно, обратку![]()
Да, прямую так и оставил. я погнуть попробовал - корпус "поплыл", испугался что сломаю. Точно, обратку![]()
Последний раз редактировалось koresh83; 12.11.2014 в 22:01.
народ помогите с проблемой или направте на правильную ветку что бы я написал свою проблему. У меня нисан примера П10 SR20DI моно инжектор пропала скорость не разгоняеться не в какую не с бугра не как. По началу стала ехать 120 а как чуть стрелка отойдет от 120 на пару мм то машина дергаеться сильно и глохнет . Потом стала ехать 70 если 71 дергание как будто что то мешает разонгнаться и опять глохнет мастер тестили тестером говорят вроде норм но у меня в городе особых спецов по этой машине нет может у них погрешности. На холостом ходу когда даешь резко газу мотор набирает обороты до 2000 и сьбрсываеться а точнее захлебываеться от сильнойй большой подачи топливо и машина глохнет как будто провал какой то. Я поставил бензонасос от ваз 2110 новый бошевский машина стала оборотистей когда тапок в пол газует почти до отсечки где то 4000 оборотов начала держать и не глохнет по звуку как будто что то блокирует разогнать ее более 4000 оборотов но это уже прогрес как для меня уже не заливает и не глохнет чотко распыляет бенз. Но вот поехал я с бугра опять 70 и не едет тупит кашляет но не глохнет больше 70 не едет. Подскажите в чем дело какая проблеа по таким признакам? с чего начать? отрезать ли катализатор для успокоения души или лезть разбираться в моно инжектор там крутить что то и смотреть . заранее спасибо
ну, начнём
вот это надо в профиле указать
- - - Добавлено - - -
конечно немного сумбурно написал, но симптомы похожи на низкое давление в топливной системе, раз бензонасос заменил, то надо смотреть в сторону регулятора давления, когда идёт "отсечка" это не заливает, это наоборот не хватает топлива...
- - - Добавлено - - -
так до отсечки или
Последний раз редактировалось тёмносерый; 24.11.2015 в 12:52.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ora-na-sr20di/
И, всё же проверить давление бензонасоса. Забитый катализатор то-же нельзя исключать.
p.s. Модель двигателя в профиль допиши.
ну и про это... что они "тестили тестером" то? надо спросить их, что они тестили и как это "вроде нормально"? вопрос не праздный, потому как диагностический разъём у нас своеобразный, стандартный OBD II не подходит, поэтому если типа подключали сканер, то это обман, а если просто тестером лазили, то что и какие параметры они замеряли и с чем сравнивали? раз спецов нет, то тоже сомнительная процедура с их стороны с взиманием денег...
Привет, у меня проблема с моновпрыском на SR20DI. При сырой погоде в последние дни с ключа завелась через раз, потом заводил с буксира пару раз, не сразу но заводилась. Искра есть и давление топлива в норме, решил проверить форсунку. Не нашёл схемы, так как на форсунку идёт вроде 3 контакта, чёрный и 2 красных провода. Чёрный звонится на массу, а у двух красных напряжение незначительного потенциала 2 и 5 вольт, при прокрутке не меняются. Не смог найти, что за контакты у этого разьёма, и какой должен быть у них потенциал, может в курсе кто?
- - - Добавлено - - -
Открыл крышку форсунки, думаю замерить на ней завтра напряжение непосредственно.
- - - Добавлено - - -
завтра я выясню, в чём дело, почему не заводится. проверил ошибки, так ошибок в памяти нет, странно, раньше когда заливал бензин н80 висела ошибка детонации, а сейчас её нет, хотя датчика я не менял. Может, глюк компа?
Force5, катушка зажигания может таку хню делать, у брата на митсубиси так было, как сыро так выё...., искру проверяешь - есть, а в цилиндрах под давлением нет
- - - Добавлено - - -
Та 2 провода должно быть вродь на форсунку, на одном +12 всегда, другой минусовой через мозг подкидывается на массу, как правило это чёрный, незнаю как он у тя мог звонится на массу....
http://www.primera-club.ru/f/remont-...17-pro-sr20di/
wert, проверил, минусовой через комп подкидывается на массу, на втором присутствует напряжение 6.1 вольта, однако несмотря на наличие импульсов с эбу, которые показывает вольтметр, ни светодиод, ни лампочка не мигают, по причине недостаточного напряжения и или тока. Сейчас перепроверю контакты.
- - - Добавлено - - -
wert, вы уверены, что именно 12 вольт, а не 6?
- - - Добавлено - - -
В результате напряжение 6 вольт , подаваемое на форсунку, зажечь маленькую трёхвольтовую лампочку от фонарика не может (сила тока ничтожна?) Ввиду отсутствия схемы на моновпрыск подскажите, откуда подаётся это напряжение на форсунку?
- - - Добавлено - - -
Перепроверю, вдруг предохранитель какой отходит.
- - - Добавлено - - -
Проверил форсунку от внешнего питания - рабочая.
- - - Добавлено - - -
перепроверил напряжение - 6 вольт. при подключении лампочки 3.5 вольта 0.17 ампер падает в 0, лампочка не горит.
- - - Добавлено - - -
где-же взять схему, откуда подаётся это напряжение, хз
- - - Добавлено - - -
Маленький индикационный светодиодик загорелся, напряжение упало до 2 вольт, но потребляет такой диодик десятитысячные доли ампера.
- - - Добавлено - - -
А можно-ли питающее напряжение подать на разьём форсунки с другого места?
- - - Добавлено - - -
предохранители вроде в норме.
На primera SR20DI с моновпрыском пропало в сырую погоду питание на форсунку. Масса с эбу появляется, а плюсовое напряжение равно 6 вольт, однако сила тока такая малая, что зажигая маленький светодиод, падает напряжение с 6 до 2 вольт. Не нашёл схемы на моновпрыск, откуда подаётся это напряжение, + питания форсунки? что подымать?