нет, ошибся, плохо щуп подсоединил, напряжение 12.3 вольта практически как на акб
- - - Добавлено - - -
а что делать, от 46 пина перетягивать? смысла нет, лучше в моторном отсеке после предохранителя взять.
нет, ошибся, плохо щуп подсоединил, напряжение 12.3 вольта практически как на акб
- - - Добавлено - - -
а что делать, от 46 пина перетягивать? смысла нет, лучше в моторном отсеке после предохранителя взять.
может провод где надломан или ещё где разьём есть недоконтакт, найти нереально, надо 12 вольт перетягивать по-моему. если-бы кто подсказал, как жгут идёт, где разьёмы на жгуте по питанию форсунки, а так только время тратить.
- - - Добавлено - - -
тёмносерый, нет, иммобилайзера нету, есть сигнализация, но через неё идёт напряжение зажигание вкл, если блокирует, то и панель не загарается.
- - - Добавлено - - -
Всем спасибо, особенно Тёмно-серому, буду приступать к поиску вариантов восстановления проводки.
зы сопротивление форсунки моновпрыска 1.5 ом, сопротивление 1w лампочки 2 ом, сопротивление форсунок распределённого впрыска раз в 10 больше. Возможно, для распределённого впрыска лампочка и опасна, согласен. Там лучше светодиод, большой такой.
- - - Добавлено - - -
проверю f6 на всякий случай.
- - - Добавлено - - -
глянул f6, шик блеск. Ну вариантов проще не будет, поэтому восстанавливаю как есть.
- - - Добавлено - - -
может быть, напряжение это снизилось уже давно, но до последнего времени на раскрытие форсунки хватало, сила тока падала, пока не упала совсем. посмотрю, как он поедет после ремонта.
- - - Добавлено - - -
всё. машинка завелась. полностью собирать буду уже завтра. Тёмно-серый,![]()
А я целый год думал, почему машина холодная заводится хорошо, горячая заводится хорошо, а тёплая заметно хуже. Догадаться об этом было невозможно, что на температурный график запуска влияло именно это. Тоже результат, стартер будет живее.
Всем добрый день кто может сказать что где на моновпрыске за что отвеча4т и где стоит??Сам примерно знаю ну хотел бы узнать точно!!
Долго обьяснять.
Если хочешь сам разобраться ..., скачай мануал- https://yadi.sk/i/MC41x3qTcrvHW
Либо читай-
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ora-na-sr20di/
Люди добрые, помогите )) в общем купил примеру (p10, 91 год, автомат, моноинжектор) с проблемой - не заводилась... поменял на ней ДТОЖ, завелась... обороты выше 2300 не поднимались - поменял ДМРВ, стала развивать как положено. Сейчас осталась проблема с холостым ходом. Объясню что и как. ДПДЗ проверил прибором - 5 вольт приходит, с сигнального плавно меняется при открытии заслонки, то есть проблемы нет. ошибки считывал - 34-я, датчик детонации, тоже вроде не причем... скидываешь клеммы, ждешь, заводишь - прогревочные 1800, нагревается падает до 900 на P, то есть что то похожее на правду... стоит нажать на педаль газа, проехать несколько сот метров - обороты на P уже 1200-1500, всегда по разному, но обычно 1300, на D 800-900... скидываешь фишку с ДПДЗ, заводишь - обороты высокие, регулировке не поддаётся, болт который принудительно открывает дроссельную заслонку выкручен полностью, даже не задевает заслонку, болт с пружиной на дросселе закручен полностью, т.е. самое крайнее положение закрытой заслонки, прогревочный болт закручен почти полностью, то есть заслонку на холодную немного открывает, на горячую перестает задевать. Кто что думает?