Блин я уже не помню, эт было год назад, как - бы вид у него после переборки был не очень подразкуроченный так сказать, но собрал и он нормально работал, там на нажимном штоке 2 медных контакта, их подогнул и собрал обратно, не помню как собрал
завальцовывал вроде обратно
![]()
Всем привет. Вообщем, месяца три назад началась маленькая проблема. обороты на моей машине иногда опускались на ХХ до 400 - 500 оборотов и поднимались через секунды 3 на должные 700. Со временем эта фигня стала чаще. Бывало такое, что казалось вот вот и заглохнет. Решил вообщем почистить моновпрыск. Снял я вообщем моновпрыск, и с увличением начал чистить в надежде избавиться от такой жуткой мелочи с оборотами, т.к ездить приходиться далеко, не хочется встать на дороге. Короче, разобрал я его полностью, что можно было на нем открутить открутил и прочистил, не вытаскивал только форсунку. Так же снимал ДМРВ и ДПДЗ. Прочетал на форуме как чистить и чем. я даже переходник сделал, от болончика со средством до форсунки, чтобы прочистить. В итоге, все промыл, продул, и собрал в обратном порядке с новыми вырезанными прокладками из паранита. естественно настройки все сбил. Ставлю, завожу. Первое что было, это хлопок в виде пламени из моновпрыска))) Как на газелях))) в мануалах прочел как настроить моновпрыск, а именно:
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ora-na-sr20di/
Поколдавал я с болтами, и фиг там плавал, машина дергается, обороты нестабильны, газ даешь - провал, потом резко подымаются. И тут вспомнил, что я снимал ДПДЗ и он был закреплен болтами в определенном положении, которое я сбил. подключил омометр, + к массе, - к среднему проводку. Включил зажигание, и прибор показал 9,12. Подкрутив датчик и выставив значение на 0,05 машина стала работать чуть лучше, в смысле дергаться поменьше стала.
Одно магу сказать точно, Переберал я моновпрыск очень аккуратно, прокладки вырезаны четко. Но в чем проблема так и не понял.
Какое должно быть значение на ХХ на ДПДЗ и как проверить маф датчик? Может когда я его протирал спиртом и ватной палочкой, с ним чтото случилось, как говорят, датчик капризный. До того как я залез в моновпрыск такого небыло. Очень прашу помощи, не магу на работу выйти из за этого. Может подсос? может с датчик какой либо сломал, может не правильно настроил? Что делать? За ранее спасибо!)
- - - Добавлено - - -
После чистки моника, я сбил все настройки. Поставив карб на место, машина стала троить, при нажатии газа, провал. Вопрос: Какие показания должны быть на омометр на ХХ при подключенном к нему ДПДЗ? Т.к он там вертеться может, и значение разное всегда выдает. Какой зазор должен быть между ДЗ и корпусом? У датчика ХХ ослабла пружинка, но шток в нутри закрывается. может это повлиять на работу? И как я понял, на карбе есть 2 болта, 1 - отвечает за длительность прогревочных оборотов, а второй отвечает за показания самих оборотов? и они не как не связанны с оборотами на ХХ??? А третий болт отвечает за открытие ДЗ,и как я понял только этим болтом можно настроить ХХ???
В мануале значение ДПДЗ - 2,0; ДМРВ - 1,00 - 1,02 - но это на двигатель sr20de, а у меня di. Когда замерял на своем напряжение, (ДМРВ) то тестер кратковременно показывал то 6,23 то 12,00 то бесконечнось, то 1,05. Вообщем точные показания снять не удалось( не знаю с чем это может быть связано. по всякому пробывал.
После переборки моника, более менее настроил. Прогревочные обороты - 1300. ХХ - 700-800. При нажатии газа провалы бывают, и иногда через карб огонь. похоже на ранние зажигание, увеличился расход топлива. на драйве если тормоз держать то начинает дергаться сильно. На что похоже?