Like Tree43понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 33 из 36 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 353
  1. #321
    джузеппе
    Участник
    С праздником мужики а можно точнее где находится Датчик нейтрали и если можно с фото!

  2. #322
    тёмносерый
    Старожил
    джузеппе, С низу КПП, со стороны правого привода.



    - - - Добавлено - - -

    Фишка над КПП.

    Миниатюры Миниатюры Моноинжектор SR20Di  настройка, регулировка, ремонт.-3a2abb2s-960.jpg  

  3. #323
    lllsss
    Участник
    с отключеной лямдой машина едет также но значительно изменился расход.стал намного меньше пока не знаю сколько но по стрелке хорошо заметно
    датчик нейтрали я просто закоротил. машина перестала на ходу держать обороты 1200. сейчас подъезжая к светофору не арет

  4. #324
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от lllsss Посмотреть сообщение
    с отключеной лямдой машина едет также но значительно изменился расход.стал намного меньше
    поезди так, может тебя такой расход устроит и в мозг лезть и что-то выпаивать не надо будет (не сторонник я таких кардинальных действий на нормально работающем аппарате)... был бы ты поближе, я бы тебе мозг отправил для экспериментов(только не знаю, живой он или нет)

  5. #325
    Zh.Vital.
    Участник
    Парни, касательно расхода и "перебирания датчиков" расскажу свою историю. Конечно, датчики влияют и существенно, на динамику расход и др., но увеличить его к примеру до 18-20 л./100км. одна только лямбда или датчик нейтрали вряд-ли смогут. Конечно, очень хорошо проревизировать все датчики и быть уверенным в их исправности (ну или толково "заколхожены"), на зачастую проблемка кроется в какой-нибудь механической части. У меня например насос находился в предсмертном состоянии и определить это получилось только прямым замером манометром в магистрали (между фильтром и моником) в разных режимах. Так вот на холостых как и положено показывал 2,5 кг/см2, а при перегазовках проседало всего до 2,4 - 2,35 кг/см2. В результате форсунка в режимах ускорения не полноценно пылила и можно сказать пысала, и динамика была дубовая с низов и расход дурной был (учитывая еще и разъезды 2-3 км - 2-3ч. стоим - 2-3км и т.д.). Замена насоса - исцелила этот недуг. А ведь до того как его заменить я тоже по очереди перелопатил все датчики (некоторые действительно не очень то и в поряде были, но заметные изменения произошли только после замены насоса).
    Так вот к чему я? вопрос расхода - комплексный, и очень часто трабл торчит именно в механике: негерметичность (течи) топливопроводов/горловины заливной/бака, насос (давление), регулятор давления, состояние фильтра топливного

  6. #326
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    вопрос расхода - комплексный
    с этим соглашусь, но сколько раз писали на форуме, что расход конский был именно из-за лямбды правда не на SR20Di , но ведь и здесь может быть...
    на счёт давления в системе, у себя не замерял, но клапан обратки был точно не рабочий, потому как снимал топливный шланг не раз без вытаскивания предохранителя на насос(кстати, у меня там было наколхожено, он не влиял на насос, не вырубал его) и давления там никогда небыло, по динамике не скажу, не гонщик, но со светофора, если надо, уезжал от пердунов на "спортивных" тазах легко...
    здесь, считаю, если расход станет, как у меня в городе около 10, то можно уже сильно не беспокоиться и в спокойном темпе искать все неисправности датчиков, подсосы воздуха, давление топлива...

  7. #327
    lllsss
    Участник
    бензонасос меняный относительно недавно
    по механической части я все проверял подсосов воздуха нет,бак и магистраль не течет все облазил и на заведеной и на заглушеной
    клапан холостого хода промывал работает как положено
    обратный клапан вроде работает я обратку снимал включал зажигание бензин идет
    может еще датчик расхода воздуха не так как положено работает
    и еще хотел спросить как проверить систему возврата выхлопных газов

  8. #328
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от lllsss Посмотреть сообщение
    как проверить систему возврата выхлопных газов
    это ты про EGR? да заглуши её ваще и забудь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от lllsss Посмотреть сообщение
    обратный клапан вроде работает я обратку снимал включал зажигание бензин идет
    а вот это не факт, что работает, не зря на него вакуумная трубка приходит, чем больше вакуума(при больших оборотах), тем меньше он должен в обратку пускать бензина, но в любом случае он должен держать давление, даже при выключенном насосе... у меня , кстати, он не держал давление вообще...

  9. #329
    джузеппе
    Участник
    Спасибо тёзка !

  10. #330
    Олег19
    Участник
    lllsss: у меня была причина в отсутствии питающего напряжения на одном из выводов ESSU (мозгов), обрыв проводки.
    Очень не удобно добираться к разъему и снимать замеры с этого разъема:
    - Проверь напряжение питания на пинах ЭБУ №109, 36,38,47, 46
    - проверь соединение с массой на пинах ЭБУ №39, 107,108,116,48,13,6
    - проверь напряжение питания на клеме "с" датчика расхода воздуха , на клеме "а" датчика коленвала, на клеме "в" клапана ХХ.
    - проверь сигнал датчика расхода воздуха при включеном зажигании и при прокрутке.
    - проверь на предмет КЗ цепь подогрева датчика кислорода, а также сигнал ДК при включеном зажигании
    - Проверь питание (кл№ 29) и показания датчика положения дросельной заслонки на клеме 37 ЭБУ
    - Проверь питание (кл№ 29) и показания датчика температуры (кл 18) и сравни их с реально й температурой двигателя.
    - проверь сигнал стартера( кл.50 ) - кл №34 ЭБУ

    Не получается прикрепить картинку с распиновкой колодки клемы, вообщем если надо будет напиши как это сделать я прикреплю

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.06.2018, 00:41
  2. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •