С праздником мужики а можно точнее где находится Датчик нейтрали и если можно с фото!
С праздником мужики а можно точнее где находится Датчик нейтрали и если можно с фото!
джузеппе, С низу КПП, со стороны правого привода.
- - - Добавлено - - -
Фишка над КПП.
![]()
с отключеной лямдой машина едет также но значительно изменился расход.стал намного меньше пока не знаю сколько но по стрелке хорошо заметно
датчик нейтрали я просто закоротил. машина перестала на ходу держать обороты 1200. сейчас подъезжая к светофору не арет
Парни, касательно расхода и "перебирания датчиков" расскажу свою историю. Конечно, датчики влияют и существенно, на динамику расход и др., но увеличить его к примеру до 18-20 л./100км. одна только лямбда или датчик нейтрали вряд-ли смогут. Конечно, очень хорошо проревизировать все датчики и быть уверенным в их исправности (ну или толково "заколхожены"), на зачастую проблемка кроется в какой-нибудь механической части. У меня например насос находился в предсмертном состоянии и определить это получилось только прямым замером манометром в магистрали (между фильтром и моником) в разных режимах. Так вот на холостых как и положено показывал 2,5 кг/см2, а при перегазовках проседало всего до 2,4 - 2,35 кг/см2. В результате форсунка в режимах ускорения не полноценно пылила и можно сказать пысала, и динамика была дубовая с низов и расход дурной был (учитывая еще и разъезды 2-3 км - 2-3ч. стоим - 2-3км и т.д.). Замена насоса - исцелила этот недуг. А ведь до того как его заменить я тоже по очереди перелопатил все датчики (некоторые действительно не очень то и в поряде были, но заметные изменения произошли только после замены насоса).
Так вот к чему я?вопрос расхода - комплексный, и очень часто трабл торчит именно в механике: негерметичность (течи) топливопроводов/горловины заливной/бака, насос (давление), регулятор давления, состояние фильтра топливного
![]()
с этим соглашусь, но сколько раз писали на форуме, что расход конский был именно из-за лямбдыправда не на SR20Di , но ведь и здесь может быть...
на счёт давления в системе, у себя не замерял, но клапан обратки был точно не рабочий, потому как снимал топливный шланг не раз без вытаскивания предохранителя на насос(кстати, у меня там было наколхожено, он не влиял на насос, не вырубал его) и давления там никогда небыло, по динамике не скажу, не гонщик, но со светофора, если надо, уезжал от пердунов на "спортивных" тазах легко...
здесь, считаю, если расход станет, как у меня в городе около 10, то можно уже сильно не беспокоиться и в спокойном темпе искать все неисправности датчиков, подсосы воздуха, давление топлива...
бензонасос меняный относительно недавно
по механической части я все проверял подсосов воздуха нет,бак и магистраль не течет все облазил и на заведеной и на заглушеной
клапан холостого хода промывал работает как положено
обратный клапан вроде работает я обратку снимал включал зажигание бензин идет
может еще датчик расхода воздуха не так как положено работает
и еще хотел спросить как проверить систему возврата выхлопных газов
это ты про EGR? да заглуши её ваще и забудь
- - - Добавлено - - -
а вот это не факт, что работает, не зря на него вакуумная трубка приходит, чем больше вакуума(при больших оборотах), тем меньше он должен в обратку пускать бензина, но в любом случае он должен держать давление, даже при выключенном насосе... у меня , кстати, он не держал давление вообще...
Спасибо тёзка !
lllsss: у меня была причина в отсутствии питающего напряжения на одном из выводов ESSU (мозгов), обрыв проводки.
Очень не удобно добираться к разъему и снимать замеры с этого разъема:
- Проверь напряжение питания на пинах ЭБУ №109, 36,38,47, 46
- проверь соединение с массой на пинах ЭБУ №39, 107,108,116,48,13,6
- проверь напряжение питания на клеме "с" датчика расхода воздуха , на клеме "а" датчика коленвала, на клеме "в" клапана ХХ.
- проверь сигнал датчика расхода воздуха при включеном зажигании и при прокрутке.
- проверь на предмет КЗ цепь подогрева датчика кислорода, а также сигнал ДК при включеном зажигании
- Проверь питание (кл№ 29) и показания датчика положения дросельной заслонки на клеме 37 ЭБУ
- Проверь питание (кл№ 29) и показания датчика температуры (кл 18) и сравни их с реально й температурой двигателя.
- проверь сигнал стартера( кл.50 ) - кл №34 ЭБУ
Не получается прикрепить картинку с распиновкой колодки клемы, вообщем если надо будет напиши как это сделать я прикреплю