шатунные меняли год назад. Коренные не трогали.
yoiri, Я поджимал, думал мож лампочка быстрей будет гаснуть при заводке, давление начало держать около 8кг, и масло начала жрать как лошадь, я думал хана движку (хотя ему итак уже почти п...ц), вернул давление на 4кг, всё стало окей, пока ещё масло не доливал проехал 2 тыщи
а где простите стоит этот клапан, он снаружи на блоке виден? ели можно фото или рисунок закиньте пожалуйста.
Привет всем! Загремела цепь,решил менять цепи комплектом.Поменял,но по торопливости своей не закрутил шайбу которая держит шкив соединяющий верхнюю и нижнюю цепи.Вообщем слетел шкив и нижняя цепь машина соответственно заглохла резко,и хорошо что около гаража.Итак разобрал поставил всё как положено по меткам и эту шайбу.Теперь,движка заводиться но только полностью на раннем зажигании,чуть трогаю траблёр сразу глохнет,значит не правильная искра и дело в бегунке или не так?. Стал разбирать трамблёр а там загогулина,не могу открутить болтик в центре на фото:
http://radikal.ru/fp/5574aeefaebb46fda48609356cce67f9
Последний раз редактировалось bardyk; 23.11.2014 в 15:39.
При чем тут трамблер? Ищи что загнуло или поломало. Сверяй углы валов при ВМТ 1-го цилиндра в такте сжатия.
Мне кажется, что все таки не попал в метки ты. Или может цепь растянуло.