так что посоветуете дальше делать?
хорошо сейчас почитаю
а бензин у тя хороший залит, фильтра все менял?
бензин да, всегда вроде заправлялся на это заправке,фильтра не менял, сегодня кстати тоже завёл, минуты 2 помослал, и завелась, и в начале, когда даёшь чуть газу, она чахнет,т.е. хочет заглохнуть но потом только реагирует на газ, после прогрева всё норм
Добрый день!)
Возможно кому-то пригодиться!
Вот моя, к счастью, уже прошлая проблема:
Вообщем, заводится машинка идеально с полпинка. Но стоит ей прогреться до нормальной температуры, она перестает тянуть, такое ощущение если бы это была механика, что разгоняется она с 3 скорости, на оборотах 2,5 к (больше обороты не прибавяться никак) ревет как трактор, в горку ехать вообще невозможно, не тянет. Разгоняется до 60-80 км/ч и роняет обороты до 1 к, и разгоняется еле еле, как бы ты не давил на газ, обороты не поднимутся, а машина начинает реветь. После 100 км/ч всё норм становится. При этом она не перегревается, а расход повысился до 19 литров, до этого было 8-10. В городе ездить невозможно, красный светофор и пробки стали еще более злейшими врагами.
Так что это датчик скорости или пошаговый мотор или жидкость в вариаторе или к черту ее?
Как решилась моя проблема:
Купила я 12 литров жижи для Вариатора NS1, полностью промыла вариатор - не помогло!
Меняла датчики скорости (причем оба) на заведомо исправные - бесполезно!
И вуаля!!))) Я поменяла степ-мотор)))) Цена вопроса 5200,00 это степ-мотор (оказался в наличии) и 1500,00 это работа (меняла у официалов, поэтому за работу такая огромная сумма)
Не машина, а мечта!)))) Вариатор работает бесшумно, разгоняется плавно и без рывков, вообщем супер!))
Ездила с этой неисправностью 4 месяца, никак не могли диагностировать проблему. Зато теперь всё шикарно!))