Попробуй зачистить контакты массы. Т.е. клемму на аккумуляторе, клемму массы к кузову(за аккумулятором), и клемму крепления массы к двигателю. Возможно они окислились и не пропускают ток.Сообщение от marchel898
Попробуй зачистить контакты массы. Т.е. клемму на аккумуляторе, клемму массы к кузову(за аккумулятором), и клемму крепления массы к двигателю. Возможно они окислились и не пропускают ток.Сообщение от marchel898
Оказался все-таки стартер.Реле стартера у меня нет,все намного проще.Сигнал на стартер идет через автомат,прозвонил всю цепь и пришел к выводу что виновен стартер.Снял,почистил щетки и два дня уже катаюсь без проблем(ТЬФУ-ТЬФУ)!!!!!!
Опиши процедуру снятия, где стоит, что нужно снять для доступа??? Буду очень благодарен!!!
Стартер находится сзади двигателя под впускным коллектором, снимать лучше снизу с ямы(вообще без проблем).Сначала под капотом надо освободить доступ к болтам крепления стартера,для этого я снимал впуск до впускного коллектора (незнаю как по научному,короче от воздушного фильтра-все резиновое,там два патрубка открутить и один хомут,и еще 1 болтик ключ на 10) и все вынимаешь,занимает максимум минуты 3.Да, незабудь осоеденить клемы от аккумулятора!!!!!Откручиваешь стартер (2 Болта).А потом лезешь вниз,отсоединяешь провода от стартера и вынимаешь его.У меня процедура туда-обратно заняла около 15 мунут + монтаж стартера и зачистка щеток.
Спасибо!!!
Пожалуйста,рад помочь!!!
Вчера машинка умерла.... Объезжал пробку по обочине... и такое чувство что где то хлебнул.... начали падать обороты и заглохла... начал заводить... никакого результата.... стартер крутит, но не заводится.... после 5 попытки сел аккум... тормазнул газель.... говорю дерни он дернул.... ноль... я его отпустил снял свечи - почистил, тормазнул другую газель, говорю дерни, он тоже дернул но результат такой же... Я попросил до ближайшего сервиса дотянуть так как стоял где в 5км от МКАДа по носовихинскому шоссе... помоему так оно называется... меня дотянули но люди в сервисе меня просто убили своим идиотизмом.... Они там просто в ноль тупые и даже вообще не имели понятия с какой стороны не то что бы подойти к машине они даже не понимали как на нее посмотреть !!! Короче около 6 часов ждал друга, он меня дотощил на тросе до дома... Чего делать пока не представляю, поставил новые свечи, друг привез на халяву, и заметил что искры нет... купил новую катушку.... поставил... но проверить не могу так как аккум просто в говно разряжен.....((((
Пытался вчера прикурить от Гетса потом от мазды 3 не получилось вроде заряд идет.... но стартер прокрутиться не может(((( Вот такая вот херня((
Кто чего подскажет ? Денег на аккум прям вот так с ходу нет) Так что вариант купи новый акб не предлагать, это я и так понимаю. Сейчас думаю попробовать с толкача завести, может быть погла замена катушки...
короч .. вариант № 1 надо для начала зарядить аккумулятор .. если от прикуривателя заводишься- над подольше покрутить машину донор на оборотах свыше 2 тыщ ... и через несколько минут только пробовать прикуривать * донора не глушить!!! тебе надо убедиться что идет искра и было ли дело просто в катушке !!! ну или зарЯдить аккумулятор от зарядки .. ( в ашане она стоит самая простая 400 р ) если бы я знал где моя лежит, я бы тебе дал !
зарядка есть.... просто вчера уже сил небыло снимать акб и тащить домой..... сегодня если с толкоча не заведу придется набраться сил... а помимо катушки что может влиять на искру ? АКБ не в счет, меня тащили когда я несколько раз включал пятую, чтобы тормаза накачать, кстати какие последствия могут теперь быть для моего движка ? но смысл в том что акб немного заряжалось и до того как я поменял катушку я попытался заести и руку просто в тупую положилна высоко вольтник... думаю если есть, так точно не прогляжу))) Искры не было, то есть даже прикрутящемся стартере, соответственно проблема не АКБ) ВОт)
на р11 надо спецов наших искать .. но у меня на р12 датчик полодения коленвала/распроедвала ( их 2 одинаковых) полетел .. искры небыло !!! на вольве 740 - коммуттатор накрылся... искры небыло !