SPM, У меня пробег 247000км, при покупке было 220000, и хз сколько скручено, Ещё и по этому я сразу не купил контрактный варик. Похоже что он у меня уже поменянный.
Moroz, ,Сканера у меня нет.
Но есть надежда, что сегодня его мне привезёт специально обученный человек.
Спасибо за подсказки,но еще бы на пальцах объяснили толком ,где ноходиться степ мотор,а тоя всю книгу по авто пролестал и не могу найти его(и как правельно он называеться).
Товарищ Moroz, огромное спасибо Вам! Правда, к дилеру мне ехать смысла нет ибо авто уже 13 лет. Но в автосервисе (в 50 км ближайший) сказали, что помогут разобраться. Вот интересно чего в этом случае они будут делать. А ещё интересней чем может быть вызвана данная ошибка.
без хорошего сканера победить твою проблему крайне сложно, нужно смотреть отклики датчиков... желаю удачи в решении проблемы.
дело в том, что если потребуется переобучение иммо, сделать это можно только хорошим, дорогим сканером, которого на обычом сервисе может просто не быть... так что совет ехать к дилеру я не с потолка дал... кстати нередко прошить иммо у оффоф дешевле в разы, чем у кулибиных.
Чем вызвана ошибка - трудно сказать... если мне не изменяет память, был сбой по питанию у тебя... от этого могли слететь данные в EEPROM ECU, а именно там хранятся данные метки иммо... одним словом ответить на вопрос "почему" крайне сложно...
Спасибо. Для начала отбуксирую в кулиб-сервис, а там видно будет... А сбой по питанию как раз эти кулибины и пусть ищут. У меня аккум садится в ноль за 10 часов.