да не делал, ща пойду учится как ее делать
- - - Добавлено - - -
блин читаю и не могу понять как перевести селектор с Р на Д при выкл зажигании?????? кстати тут почитал есть у меня тоже такая фигня с горки когда спускаешься обороты сами растут
Владислав46, Похоже на канавку протёртую на валах. При прогретом сцепление ремня с диском более луше и поэтому тяжело перескочить "порог".
А на холодную сцепление меньше вот и всё норм.
- - - Добавлено - - -
Да за такую сумму можно в Америку контрактный варик отправить.
- - - Добавлено - - -
Гдето читал что если больше 160 не едит то в варике.......
А вот что забыл. И как было написано дословно тож не помню чтоб в поиске набрать.
Так что там. Напомните кто помнит))))
А то сегодня стрывался с акцентом на "безлюдной" дороге. И до 160 гдето набрал оборотов 6500 а она дальше не едит.
Хотя помнится в том году летом шёл ночью по трассе 160 и запас разгона присутствовал.
ошибки тоже смотрел, первыйраз она просто моргала без остановок, 2 раз, первый длинный сигнал и 11 коротких это что???
- - - Добавлено - - -
#_SERGEY_#, почему же тогда и на высоких оборотах стрелка пляшет как на автомате
- - - Добавлено - - -
ROW111, думал ей нельзя так я знаю что без ключа эта кнопка передвигает селектор) приловчился быстро вкл зажиг и на тормози откл в этот момент
Ну или в двигателе
- - - Добавлено - - -
Первый раз, видимо, не самодиагностика запустилась... После ошибки, при включении зажигания, лампа так информирует о сбое... После этого, как правило самодиагностика нифига не показывает. При возникновении сбоя, надо производить самодиагностику, не вынимая ключа....
Собстно, отсутствие ошибок в данный момент...![]()
Pipivan, важна не важна пожалуйста ответе по делу кто что думает