SPM, Да я писал уже выше. Ситуёвина следующая, Сначала у меня перестали переключаться передачи. Замыкание обмотки. Я так подозреваю что у меня с момента покупки было только 3 рабочих обмотки. Потому как машина реагировала на нажатие газа по принципу детской машинке на верёвочке, только вместо веревочки резиночка и машина разгонялась с натягом. Я думал это такое поведение варика. А потом видимо осталось 2 рабочих обмотки. И скорости перестали переключаться. Я поменял степ на БУ. С нормальными обмотками,(прозвонил) Но ещё не знав о том, что бывают проблемы со штоком не удосужился посмотреть состояние штока. Да ещё степ был с тачки у которой разорвало ремень.
Вот после замены Степа на БУ. Зимой у меня начались зависания на разных передачах, Иногда бывало что скорость 80 а на тахометре 1000, Что по моему мнению и доказывает блокировку ГТ.
Вот сейчас потеплело и зависаний стало меньше.
Съездил к Ариду. Он констатировал ошибку Р1778 заклинивание степ мотора. Проворачивание магнита на штоке. Сказал что такое бывает от перегрева коробки. И тут я вспомнил что у меня степ с убитой коробки, которую видимо насиловали раз ремень разорвало.
Вчера отогнал к знакомым в сервис для замены штока. Сегодня будут менять.
Вообще полностью рабочий вариатор это песня. Газу дал и до 80 (Больше в городе не езжу) чувствуешь как она рвёт асфальт. Причем это на 3000 по тахометру.