166понравилось
-
Не заводится =(((
*датчик полодения коленвала/распроедвала* - вот это пока оставим, а *коммуттатор* Что за херь где находится за что отвечает возможна ли "горячая" замена ?)))
-
Не заводится =(((
Антон у нас веть трамблер. комутаторы на бесконтактном зажигании
-
Не заводится =(((
ну я же написал .. на вольвеее 740 ..для примера !!! скорее датчик !
-
Не заводится =(((
Так, что узнал, датчика на primera 98 года нет ни коленвала ни распредвала ! Еще понял что у меня нет искры с самой катушки зажигания, Интересует ход тока, как он идет ??? От катушки к трамблеру или от трамблера к катушки ???? Самое интересное, после замены провода и чистки трамблера, ночью зарядив акб вышел и машина завелась !!!!!!!!!!!!!!!!!! но заглохла через 1-2-3 сек !!!!! Значит как я понимаю искра была !!! но далее она больше не завелась ! АКБ опять сел, сейчас поеду покупать новый ! искры на свечах нет ! На цетральном проводе тоже !!! И когда я просто в тупую снял провод с катушки и заунул при заводе туда палец - током меня не еб***о значит с катушки ток не идет !!! Но отсюда вопрос, так как я в этом не разбираюсь, ток приходит на катушку через высоковольтник центральный ? или уходит от нее через этот высоковольтник ???? Ребята жду помощи !!! Без машины никак нельзя !!! В инст на сессию не попадаю, работать не могу !!! Буду признателен помощи !!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!
-
Не заводится =(((
По центральному высоковольтному ток идет от катушки на свечи. Если с катушки нет искры, смотри питание на проводах идущих к катушке, если питания нет, смотри дальше. Если же питание на катушку приходит, значит катушка не дышит.
-
Не заводится =(((
Вердикт - трамблер ! от цены - плачу ! просто ПИ**А !!! :'( :'( :'( :'( :'(
-
Не заводится =(((
Добрый вечер "коллега". У меня то же самое, на прошлой неделе машин встал. Что самое интересное ни одна из трех диагностик на разных СТО (включая ниссановскую) ошибок в компе не показала. "Спецы" сделали вывод о неисправности в датчике распредвала. Сам по себе он не продается. Цена трамблера 18р. (двигатель SR 20DE). Привез б/у трамблер с разборки (3,5р.) с такого же двигателя, но японца, оказались разные контакты. Не знаю что теперь с ним делать. Кто-нибудь в курсе, можно ли с одного трамблера переставить датчик распредвала на другой? Маркировка "сломанного" 221002J911 - "нового" 22100W010. Заранее благодарен.
-
Не заводится =(((
А попробуй обратись к кулибинам вот например Barabashkе они делали как то старый трамблер, что то сверлили в нем ну вообщем он работал, может они и этот приспособят.
А он не подходит механически или электрически?
Контакты то можно и переделать не беда, надо просто обратится к знающим людям
-
Р11 рестайлинг !!!
У меня похожая ситуация. Если не секрет, в чем была причина. Списибо
-
Не заводится =(((
Где только найти их - знающих людей 
Контактов 8 шт, но в 1-м случае они расположенны в одном блоке, а во 2-м в двух. Электрически я думаю должны выполнять те же функции.
Просмотрел сейчас обсуждаемые на форуме темы, странно, но стакой проблеммой сталкиваются на Р-11 (1996-1998гг) довольно часто и всегда приходится менять трамблер 
Завтра попробую что-нибудь придумать, по результатам сообщу. Вот найти бы еще эл. схему контактов трамблера... чтоб перепаять...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума