166понравилось
-
Не заводится =(((
Эл схемы я выкладывал в раздел Р11-Инструкции ищи
-
Не заводится =(((
Спасибо. Я имел в виду эл. схему самого трамблера, т.е. по контактам устанвленного на машине все понятно, а вот с "японца" (8 на одном блоке) возникает вопрос - какой контакт за что отвечает?
-
Движок не заводится.
Снял разъем с датчика массового расхода воздуха (было подозрение на его частичную неработоспособность), запустил двигатель, погонял его немного, вырубил. Подключил обратно разъем на ДМРВ и движок не запустился. Совсем. Чего делать?
-
Движок не заводится.
для начала снять клемму с батарейки на ночь..чтоб все обнулилось...это первое что приходит в голову..от себя могу сказать еще, что мне на диагности все отключали что можно..двигло и так заводиться без особых проблем...и это не только на Ниссане, а на все японцах..мозги уходят в аварийный режим работы вот и все))))
-
Движок не заводится.
Кароче, через пару часов спустился к машине и она завелась! Выключил зажигание затем снова запустил двигло - заработало, но горел IM. Обрадованный вырубил движок и попытался запустить в третий раз - ОБЛОМ! Все, больше не запустился. Нашел режим диагностики - там высветилась ошибка датчика массового расхода воздуха(что не удивительно, т.к. вся канитель из-за него началась), сбросил ошибку, результат - тишина. НЕ ЗАВОДИТСЯ! У меня паника...
З.Ы. Клеммы не могу снять - машина стоит на улице и без сигнализации оставить не могу.
-
Движок не заводится.
попробуй снять воздушный (открой коробку) и позаводи....у меня проканало
сейчас тоже парюсь с этим...сегодня на диагностику еду.
-
Движок не заводится.
Сегодня запускал двигло - все нормально заводится, работает, перезапускается. В общем что было - не знаю. Хотя есть предположение. Где-то на форумах засветилось время в 30 мин. в течении которого не надо запускать движок после замены датчика MAF. Вероятно бортовой комп по выключении через 30 мин. обнуляет данные датчиков, параметры которых меняются, например со временем, а затем при включении они тестируются и подбираются параметры для работы с ними. Вот такая вот ботва. Кстати перед всем гемороем я тестером проверял параметры MAF'а - он полудохлый, но это уже другая тема.
-
не заводится!!!
с вечера поставил машину, а сегодня не завёл. До этого заводилась, как говорится с пол-оборота. (ПРИМЕРА 2,0 TD), думал свечи, так нет-рабочие. ???
-
не заводится!!!
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9155.htm
Вот темка похожая, ты поищи по форуму тут полно тем когда не заводится 
-
не заводится!!!
если сам вообще никак не разбираешься, кроме как свечи поменять, то однозначно на диагностику....проверенно!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума