слушай у меня похожая проблема была с аккумулятором,пришлось новый покупать!а диагностику чего ты хочешь сделать,ты столько всего перечислил?
слушай у меня похожая проблема была с аккумулятором,пришлось новый покупать!а диагностику чего ты хочешь сделать,ты столько всего перечислил?
Почисти сетку насоса. Тут все есть http://www.primera-club.ru/forum/board/44.htm1).
Вообщем началось всё стого, что в поезке по Карелии, после заправки тамошним непонятным бензином, на непонятных заправках машины начали тупить
Тут была тема уже, печка на максимуме работает. У меня так было. читай тему, в руки паяльник, и все сам сделаеш.2).
Печка перестала работать на 1,2, и 3 скорости,- работает только на максимуме...
Что именно тебе отрезали? Гофру? такую сетчатую трубу и вварили просто обычную трубу?3).
В дороге развалился глушак (гдето ближе к двигателю на фланце в месте соединения со второй частью), отрезали соединительный фланец, и заварили на прямую....(может это повлиять на что-нить???
Разбери дверь, проверь все контакты, смажь направляющие4).
Пассажирский стеклоподъёмник то работает, то нет, как с водительской кнопки, так и с пассажирской и работает непонятно как,- раньше чтобы опустить/поднять стекло нужно было держать кнопку, теперь достаточно просто её нажать и стекло само опускаеться/поднимаеться.....
Так щас все работает, проблем нет получается? В чем проблема была разобрался?5).
После прыжка на очередной кочке на 100км/ч отрубилась........
Смотри датчик вкл фонарей, он либо снизу, либо надо разбирать панели около рычага КПП и смотреть где он там.6).
Фонари заднего хода не гаснут (гаснут 1 раз из 10, ну и при заглушенном движке)....
Меняй аккум новый, этот ёмкость свою потерял, или попробуй кислоту в нем заменить, но вряд ли поможет, у меня так было, менял кислоту не помогло, поменял аккум и все, больше не парюсь7).
На машине не ездил неделю,-пришёл, сел, завёл без проблем поехал, проехал 100км, в дороге останавливался, глушился, всё ОК - ЗАВОДИЛАСЬ,...И ВОТ в очередной раз не завелась, ну ладно друзья толкнули, завелась поехала, доехал до дома (ещё 50км) заглушился, и всё опять не заводиться. Меряем с другом напряжение на акмуе - 11,5 Вольт
как заправка называлась то?
Fuckoil? или Фекалойл?
а то влетит кто нить из наших туда..
ну с диагностикой пока подожду может разберусь что к чему благодаря вашим советам...
Нет не гофру, одна часть фланца проржавела, её отрезали, и просто приварили этот конец ко второй половине фланца.Что именно тебе отрезали? Гофру? такую сетчатую трубу и вварили просто обычную трубу?
Да, сейчас всё работает, и проблем с приборной панелью нет. Просто, может друг как-то не правильно провода подсоединил, и от этого проблемы с акумом и фонорями з/х. Может такое быть?Так щас все работает, проблем нет получается? В чем проблема была разобрался?
В чём проблема была не разобрался, в принципе склонен поверить другу, что не заизолированый силовой провод который шёл к магнитоле, (почему-то от панели приборов) с чемто закоротило...
Из всего выше перечисленного складывается такое впечатление что если машина стоит то аккум вроде зарядку держит. Начинает ездить и постепенно зарядка начинает падать, и в конце концов окончательно разряжается. Такое ощущение что где то идет потеря либо зарядки самого аккума (возможно перемкнуло где то) либо потери при зарядке аккума от генератора. Ведь четко написано что дворники стали медленние работать , печка тихо дует. Мне кажется в этом направлении тоже надо поискать. Но это моё личное мнение. Если машина работает а вольтаж нужный не выдает, значит либо он где то теряется либо генератор может начать глюкаться.Сообщение от mn007
После того как перестал заводиться, до зарядки акум выдаёт как и раньше 11,5 ВольтСообщение от OLEGan (ZimiN)
Большое спасибо VOVANычу за подробный ответ, всем остальным тоже спасибо за ответы....
может в выходные попробую разобраться....
По печке 90 % у тебя сгорело балансное сопротивление такая схема находится она под бардачком. А по зарядке - проверь стартер и генератор, у меня была похожая ситуация оказалось стартер подкарачивает