так и сделаю, акум нафиг, пойду куплю хоть какой-нить, а то после отпуска с деньгами совсем напряг...Сообщение от VOVANыч
Спасибо...
попробую в выходные насосом заняться...
так и сделаю, акум нафиг, пойду куплю хоть какой-нить, а то после отпуска с деньгами совсем напряг...Сообщение от VOVANыч
Спасибо...
попробую в выходные насосом заняться...
Хоть какой нибудь не надоне экономь аккум нужен хороший, береш ты его не на один год. Бери не меньше 60А/ч чтобы был, у меня помоему 72А/ч стоит (и нормально, держит отлично), больше 80 тоже нельзя, не будет заряжаться полностью потому что генератор под такой не расчитан
Хотя..... мне советовали для 2.0л движка, думаю для 1.6 твоего подойдет 65А/ч
видел я этот приборчик, знакомый как-то при мне уровень электролита замерял, новый заливал...надеюсь что после покупки нового акума, мне ориометр не понадобитьсяСообщение от OLEGan (ZimiN)
![]()
Да я думаю, что на этой машинке я больше года не отъезжу,-ржавчина пошла (крылья, двери, под капотом тоже, даже в салоне на салазках)Сообщение от VOVANыч
Когда насос посмотришь. Посмотри докучи ещё тромблер. Может там окалины набились. Хуже не будет
Всем спасибо, пошёл разбираться...
Так, аккум поменял, стала заводиться..
Резистор запаял, все скорости появились..
СПАСИБО...
Буду разбираться с остальным....
и измеряет не емкость аккумулятора, а плотность электролита...для каждого региона (север или юг) и в зависимости от времени года своя плотностьСообщение от OLEGan (ZimiN)
Народ!!! подскажите как снимать стартер??? у меня такя же беда!!! НА ГОРЯЧЕМ ДВИГУНЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!убил акум. но акум. можно зарядить, а вот как побороться с вышеуказанной проблемой без помощи сервиса, ведь до него не доехать - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! кто знает расскажите плз как снимать, чистить, проверять и т.д. книги нет!
и про втягивающее тоже!!!
)) всем заранее спасибо за дельные ответы!!!
с толкача))