С бензанасосом сложно конечно)) обычно в сервисе есть какой то стенд на котором меряют давление выдаваемое бензонасосом, и смотрят нормальное или нет. Выявить точно ли это он или нет, у меня вот получалось только когда именно он и умер. А ты когда ключ поворачиваешь до загорания лампочек на приборке, слышишь как бензонасос качает? он должен начать качать секунд на 5-7 и остановится? слышишь какой нить звук? попроси кого нибудь повернуть ключ, а сам ухо к сидушке заднего сидения и слушай)) но это опять же только когда возникнет неисправность(((
Когда насос у меня перестал работать в первый раз, я подумал что это из за того что машина стояла на бордюре и бензина было мало)) я помацал стартером, потом достал канистру, собрался идти за бензом, но через пару минут столкнул авто с бордюра и она завелась.
В тот же день проехав около 200 км. (ездил в область), заехал в макдольс в области, заглушил авто, поел, попробовал завестись и Фига!! Я полез под капот посмотрел и подергал реле, посмотрел предохранители, понажимал топливные шланги, проверил клеммы. В итоге полез под заднее сидение к бензобаку, повернул ключ - бензонасос не слышно!! снял шланг который в двиг бенз пускает, и опаньки, бензонасос заработал как будто там была воздушная пробка + я еще побил отверткой по крышке поплавка)))
Я и подумал наверно воздушная пробка теперь всё будет гуд!! но на следующий день подъехал я к своему метро, и авто уже больше не заводилось. Снял шланги и всё! бензонасос не качает, на этот раз он не заработал от таких же манипуляций)))
отбуксировали авто в гараж там я поменял бензонасос и терь всё нормально)))
Правда недавно также в сторону москвы встал, но дело было не в бензонасосе а в фишке которая с внутренней стороны от бензонасоса к крышке крепится) там немного пластик оплавился и закрыл металлическую платиночку в фишке и контакт пропал)) почистил и поехал)) а сначало еще раз разумеется пролазил по реле и предохранителям, с веселыми поисками реле бензонасоса на защите картера)))) поскольку его уронил))
Там короче в насосе стираются щетки или коллектор, не помню как это всё называется. и вообщем бывает что внутри бензонасоса щетки не достают до коллектора в определенном положении, и типа если насос дернуть и ударить то щетки проходят немного дальше и опять всё работает)))
Если есть возможность то купи насос или новый, б/у не советую) распечатай инструкцию http://www.primera-club.ru/forum/topic/8705.htm
и брось всё в багажник)) как встанешь) сразу и поменяешь)))) конечно неприятно получится, но как подстраховка вариант хороший) или сразу поменяй для профилактики) насос то давно меняли вообще?? сколько с этим ездиешь?