им не понятно , как можно разобрать машину шротт, собрать проварить в нескольких местах и прогнать через самый жосткий техосмотр в городе))
Кстати, считать ошибку ченибуть даст?
AlexGT, как вариант. но скорее всего дело в механике. надо проверять компрессию, давление топлива и т.д. если с этим всё в порядке, то можно попробовать с разборки трамблер найти - в нем ДПРВ, если помирает, то навсегда и внезапно. ну и MAF тоже посмотреть бы.
ну единственное что я могу на месте проверить - это компрессию и само собой есть ли искра + протащить на тросу и попробывать со второй скорости завести . В механике это цепь да?
AlexGT, если стартером двиг крутится бодро, но не заводится и присутствуют "плохие" звуки - то может быть порвана (или смещена цепь). тогда все остальные мероприятия бесполезны. но плохой звук может быть от стартера (изношены втулки) или от изношенных подшипников генератора/кондиционера/ГУРа, надо внимательно послушать, выяснить откуда звук. если не из самого двигателя, а от навесного - уже хорошо. искра если есть на все 4 цилиндра - уже хорошо, значит трамблер жив. скинь ещё шланг топливный, который между топл. фильтром и рампой, брызжет ли оттуда бензин при включении зажигания?
если сомнений на счёт целостности цепи нет, можно и на галстуке со 2й передачки попробовать позаводить.
ЗЫ моя в -5 на холодную с толкача (2я передача) заводится быстрее, чем стартером![]()
mozzz,
Moroz, ok спасибо, так и сделаю . Потом отпишусь если что ..
vitalliy, если двиг заглох на ходу - то УЖЕ можно не осторожничать![]()