Я думаю если б двиглу хана было он хоть бы масло жрал ,или вибрация была, ну хоть что нибудь было бы. А тут просто раз и все, так бывает?
Я думаю если б двиглу хана было он хоть бы масло жрал ,или вибрация была, ну хоть что нибудь было бы. А тут просто раз и все, так бывает?
При нуле движок как пылесос вращается... Это сразу слышно.
- - - Добавлено - - -
Ну какая тут компрессия то? Куда она делась? Даже если масло смыло, то по 6бар. всяко будет.
- - - Добавлено - - -
А вот свечи прокалить и масло в цилиндры добавить не помешает даже очень.
нет ну у меня вроде все норм, звуки все обычные! А если прикуривать она же должна была завестись,это меня и смущает.
все понял!Всем СПАСИБО, как акум заряжу попробую завести, тогда и отпишусь!
Отсюда поподробнее, чек тухнет с лампой давления масла?
Тогда искать надо в другом направлении, чек должен тухнуть не раньше чем через 5 сек после заводки.
- - - Добавлено - - -
Упс.. перепутал, через 5сек. тухнет airbag, чек почти сразу. Но не стоит забывать что "умельцы" паралелят лампочки давления масла и чек.
С лампочками все как всегда. Вроде все как всегда, в авто не замечал никаких изменений, просто вышел и не завил.Разве что мороз был -25 и я ее помыл, но после этого ездил, ставил машину часа на 4 и с авто запуска заводил.И херяк и все. Аккум заряжу сегодня,а там видно будет.
Проблема такая: сегодня мороз -25. Машина стояла сутки.Первые раза 3 стартер движок крутил нормально-не завелась! Потом крутить стало хуже и естественно АКБ подсел. Я его снял отогрел немного подзарядил и опять такая же история, но во второй раз двигатель пару раз схватил в тот момент когда выключал зажигание. Попытался проверить искру на свечах, одев на них провода и заземлив их к кузову. Искра была только на одной свече в момент выключения зажигания. Позвонил знакомому, зацепил тросом и она практически с пол оборота завелась. АКБ год всего, провода свечи новые, трамблер правда доработанный- стоит коммутатор от ваза.
Ещё бывает затруднен первый пуск на хорошо прогретом двигателе, т.е мослать можно долго, но если заведется потом работает без проблем и ровно.
Что может быть причиной такого запуска? На бегунке есть небольшой скол, может быть из-за него так тупит, но почему после запуска все ОК? Может ли АКБ быть виной такого запуска в мороз, ведь первые 3 раза крутил нормально?
скорее всего проблема с АКБ (но нужно проверять какое напряжение после суточного простоя, падает ниже 12в или нет).
У тебя не хватает питания для нормальной искры. Причиной могут быть несколько значений, например: АКБ, твой доработанный трамблер, стартер (может на себя брать много напряжения из-за КЗ на якоре или роторе) , перечислять все возможные причины нет смысла. Нужно искать проблему, начни с проверки АКБ (возможно пусковой ток слабый или плотность не айс)
Последний раз редактировалось yaa; 23.01.2015 в 00:39.
99% АКБ не тянет, вот ЭБУ и не активируется. В момент прокрута ток смотри. Вроде если меньше 9в то каюк... можно не мучиться.