Подача топлива идет- искра есть- говорят что не хватает компресии, свечу выкрутил- сырая
- - - Добавлено - - -
Сам не особо разбираюсь- уже в 3 сервисе не могут запустить- говорят надо разбирать и там смотреть! Просто если дело в двигателе то смысла нет браться за ремонт она масло жрала литрами, капиталка дорого- ищу контрактный!
жаль ты не тут где-нить, я бы минут за 10 запустил.
Масла в цилиндры чуть капни, высуши и прогрей свечи, просуши цилиндры... При запуске педаль в пол и при прокрутке потихоньку отпускай до нормальных схваток, если хватать перестает выжди с пол минуты и снова. Если все равно будет заливать, то можно при прокрутке поиграться с предохранителем насоса. А если масло жрала литрами, то комрессия должна быть завышена... т.ч. проверь есть ли вообще масло.
У меня при умерающем модуле зажигания иногда немного схватывала и все. Соответственно свечи заливало. Но при диагностике 21 показывало. Может всё-таки модуль зажигания? Самодмагностику сам делал или тебе сказали? Если движек не заводится ошибку хоть какую-нибудь должно показать.
Последний раз редактировалось sych83; 21.08.2015 в 06:42.
Самодиагностику делал сам как написано на форуме! код 55! масло в цилиндры добавляли - бестолку, диагностику делали-нет ошибок! Масло-есть) смущает только один вопрос- форсунки льют одновременно сказали в сервисе, когда сняли корпус возд фильтра-начинает схватывать, и схватывает когда подключали подачу топлива с давлением единица-крутит , схватывает, двигатель уже теплый стал-но так и не запустилась!
И чего хотеть с таким давлением? Там форсунки струями писаются.
- - - Добавлено - - -
Форсунки и будут лить одновременно до прогрева или при аварийном режиме.
Доброго времени суток Друзья!
Преодолел я барьер под названием кап.ремонт двигателя. Делал
старательно: расточка блока, замена поршней, колец, вкладышей,
притирка клапанов, регулировка их же. Напомню, что все делал после
того как пристроил машину в дерево левым крылом, и после сборки
обращался в клуб с вопросом - почему не завести мотор. Как оказалось
сгорели мозги, видимо вследвии попыток завести сразу после удара, т.к.
силовые провода, идущие на генератор коротнули на массу. Определили
диагносты, правда, методом тыка, тестором, потому что их комп не
"видит авто". Реле силовое, насколько помню, при повороте ключа
отключалось через секунду, а реле насоса работало постоянно, а должно
быть наоборот. Вобщем сказали 50/50 что мозги. Ну потом привез,
прописали, завели. Такой вот долгострой вышел. Делал год. В месяц на
пару суток домой заеду и по паре часов в день в гараж. И отчёт, так
сказать, подзатянул. Спасибо Вам AlexGT, vitalliy, за отзывчивость, вдохновляет.
На данный момент проехал 700 км, обкатка. Приём нормальный, но както
не равномерно масло жрёт, уже литр двести. Особо не газую и держу
скорость до 90. Сегодня посмотрел - может колпачки не так както сели,
а то первый поршень глянцевый от масла. Вроде нормально. Компрессия
тож не ахти - с 2,5 до 12 на пятый качок, примерно везде. Зазоры
клапанов как отрегулировал держатся. Думаю до 1500 км доеду полезу
снизу кольца менять. Масло правда уже всё в опилках. Такие пироги. Ну
спасибо за внимание. Всего хорошего!
Я уж подзабыл нюансы даже.
- - - Добавлено - - -
Кольца.... а чтож сейчас обкатываешь тогда?
- - - Добавлено - - -
4-5 тысяч даешь на несколько секунд и если дым пошел - кольца на замену.
Ibragim, Если двига перебирается по полной и по нормальной схеме масло не должно жрать,и компрессия в каждом цилиндрев таких пределах не колеблется,Колебания от 0,! до 1-это по максимому.Поездишь немного,может в лучшую сторону будит,надеемсяя.чтобы твои труды не пропали даром.