поменял аккумулятор поставил 75 ампер пусковой ток 750 ночью было -10 с утра завёл также хреново стартер так же проворачивает рывками но не заводит свечи тут же заливает, завёл с третьего раза педаль газа в пол.
поменял аккумулятор поставил 75 ампер пусковой ток 750 ночью было -10 с утра завёл также хреново стартер так же проворачивает рывками но не заводит свечи тут же заливает, завёл с третьего раза педаль газа в пол.
чистил контакты до блеска, сначала моё окружение сказала плохой контакт почистил до белого металла, не помогло потом они говорили свечи и провода их поменял, потом они говорили трамблёр, поменял крышку и бегунок не помогло, потом поменял датчик температуры антифриза, и датчик давления топлива не помогло, настроил дроссельную заслонку как описано на форуме стала быстрее прогреваться но на запуск не повлияло, потом мнения их разделились на 3 кто говорит стартер кто говорит аккумулятор кто говорит и то и другое, проверили АКБ дохлый купил по мощнее, осталось поменять стартер второй раз делать его не хочу прошлый раз отдал за ремонт 4500 руб. делали весь день. цена вопроса всего перечисленного 14300 руб.
Решил причину плохого запуска в мороз заменой стартера поставил на 1.2 кВт, из интереса почему плохо работал старый родной который уже ремонтировали он был разобран а я шокирован таким ремонтом и в пустую потраченных денег 4500 руб.
На щёточном узле была оторвана одна щётка и её не было, износ задней втулки и якорь бился внутри корпуса, замыкание обмотки статора на корпус и подгнивший окисленный проводок, не могу загрузить фото очень хотел показать всё это.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вложение 94809Вложение 94810Вложение 94811
Денис150687, Вот я и писал,что лучше самому сделать,щетки можно подобрать,втулки тоже. Развертку только найти надо будет. А так ты влетел.Сейчас такие мастера,только на халяву сорвать бабло.
Денис150687, Три щетки и на моем стоят...хотя знаю что на других стартерах-стоят 4, возможно это конструкция с завода....но с другой стороны-3щетки вроде не равномерно обжимают коллектор якоря...может поэтому и стираются втулки на эллипс...У нас в магазинах продаются втулки готовые...не нужна развертка...она нужна в том случае-если уже сам коней вала стерся...что очень маловероятно. 1.2Квт-это вроде редукторный...сам целился на него...но цена остановила...а наш-0.9Квт.
Последний раз редактировалось боливар; 20.01.2017 в 22:36.
тёмносерый, Сережа-да, но здесь мне обьяснили-по моему ты и писал, что 3щетки-это конструкция завода. А у меня были проблеммы с первым запуском в минусовую температуру...потом разобрались...езжу то я на газу-УОЗстоит 16гр., но заводится то на бензе...а для бенза-этоочень раннее зажигание...Армен-спасибо ему- обьяснял про вариаторы..но для меня это сложно в электронику лезть...просто первый пуск-трудновато-а потом день нормально.