Здравствуйте. Сломался распредвал на sr18 которой идет к трамблеру на 2 шейке. Я снял крышку головки поменял распредвал звездочку с цепи не снимал. не могу завести. посоветуйте что сделать?
Здравствуйте. Сломался распредвал на sr18 которой идет к трамблеру на 2 шейке. Я снял крышку головки поменял распредвал звездочку с цепи не снимал. не могу завести. посоветуйте что сделать?
А может ли не совпасть метка на коленвале, если метки на звездах и цепи совпадают. Я когда звезды ставил выставил ВМТ, на шкиве была вторая насечка, и совместил метки на цепи и на звездах. Мог ли я ошибится как-то? И еще делал самодиагностику - ошибок нет. Хотя должна ошибка датчика положения коленвала моргать.
если снимаешь цепь со звездочек то цепь постоянно нужно держать в натяжении иначе она может перескочить если цепь немного ослабла то в полне возможно что перескочила на коленвале
обязательно проверь метки на коленвале может на один зуб перескочить и все кина не будет, а отсюда и будем плясать
выставь все еще раз, только не торопись
первая метка всегда была на установку зажигания (так как искра появляется до ВМТ), а вторая на ВМТ но если у тебя перескочила цепь на коленвале то метки на распредвалах будут не правильно стоять
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------
Привет
проверять правильность установки зажигания
выставь метки на такт сжатия первого цилиндра (это ВМТ первого цилиндра и клапана первого цилиндра закрыты) и посмотри куда смотрит разносчик (должен смотреть на первый цилиндр)
Последний раз редактировалось yaa; 10.05.2011 в 22:42.
Здраствуйте Ниссано-воды, помогите мне пожалуста кто чем сможет. У меня незаводится двигатель, описывать все мои поиски небуду ток вкратце, грешил на трамплер ве проверил оказался жив )фу пронесло , но потом выеснил что на трамплер не подается (ну почти не подается там гдето 2 вольта) напряжение как и на фарсунки, +12В идет как красно черный провод, плюсовой провод от форсунок к трамплеру звонится накоротко. разобрал руль замерел напряжение после реле сигнализации 12В, и дальше провод иде в жгут, а на выходе теряет гдето 10В, може кто подскажет где искать эти потерявшиеся 10 вольт, где провод мог повредится, ну не в жгуте же?!!!!
LAnge_de_la_mor,
транзистор в трамблёре прозванивал?
Помогите! Движка крутится не заводится, пытается пару оборотов и глохнет, топливо поступает, искра на свечах есть и аккумулятор сам разряжается постоянно![]()
Перестала заводиться. До этого после трогания начинали скакать обороты 1500-2500 на выжатом сцеплении, причем ритмично так, как будто подгазовываешь с периодичностью в 2 сек. И заводилась иногда только со второго раза. Так я совершил 2 поездки по 20 км. Решил посмотреть, из-за чего обороты скачут, завел на холодную: двигатель мигом завелся, работал отлично - обороты 1050 пока не прогрелся, потом 850. Я вышел из машины и открыл капот - через секунд 30 двигатель заглох и сейчас не запускается, стартер крутит а результата нет. Слышно как работает топливный насос, когда ключ переводишь в положение ОN. Стартер дольше 4 сек не держу, боюсь аккум посадить. До этого двигатель запускался в полоборота. Кстати, в течении второй поездки в машине некоторое время попахивало паленой пластмассой, но потом перестало. Возможно, просто вода испарялась с мотора т.к. шел дождь, но раньше такого не было.
а как проверить, дают свечи искру или нет?