Эй, мужчины! Неужели ни у кого не было такой проблемы? Пожалуйста, поделитесь!!! А то мастер сказал: " Мы же поменяли бензонасос. МОЖЕТ в этом и была причина. Если снова будете глохнуть, ну приезжайте...хотя чё то не знаю, в чем причина..." Всё это было сказано с такой кислой миной! А я, честно, после прошлой ситуации, когда машина глохла раз 20-25, боюсь проводить испытания . Очень жду ваших советов.
marcogirl, какой мотор стоИт? Крайне сложно лечить просто Санечку, нам бы понять, какое сердце у него..![]()
Ниссан Примьера 1998 г.в, 2,0 SRI SPORTI, 131 л.с., бензиновый, АКПП. Теперь Вы все знаете про моего Санечку...Сегодня ездила на нем - не глохнет, но стрелка немного "плавает", особенно это заметно на горячем двигателе.
парни я уже не знаю чо делать(((((
сколхозил ДМРВ сёдня от ВАЗа- не чо не поменялось, также всё осталось 1 в 1
как не прёт машина на низах так и не прёт
когда отцепляеш клему ДМРВ то машина ПРОСТО ВЗЛЕТАЕТ
ппц я вообще не могу сообразить в чом дело, тут ведь явно замешан ДМРВ?
а можно ездить с отключеным ДМРВ? ведь так смесь будет неправильная? и пахнет капиталкой...
хотя не скажеш что не правильная ибо машина ПРОСТО ВЗЛЕТАЕТ ещё раз повторюсь.
подскажите плз?
---------- Сообщение добавлено в 06:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:25 ----------
а можно ездить с отключеным ДМРВ? ведь так смесь будет неправильная? и пахнет капиталкой...
хотя не скажеш что не правильная ибо машина ПРОСТО ВЗЛЕТАЕТ ещё раз повторюсь.
подскажите плз?.
Sench92,
Ездить то можно, но жрать бензина она у тебя будет немеряно.
Заедь на разборку, поставь МАФ оригинал, прокатись, если он то меняй.
я поставил от ваза и ни чо вапще не поменялось(
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:00 ----------
весело, сегодня машина поехала как надо, но чек теперь горит постоянно.
ХХ в поряде, вчера поменял свечу и после етого проехал 200км и машина вдруг поехала как надо.
отключаю клему от ДМРВ-ХХ идёт вверх.
ето значит ДМРВ работает или нет? ибо колхозил от ВАЗа...