Пришло лето, температура в Москве поднялась выше 20 градусов и она вернулась. Детонация на 2 и 3 передаче при движении в гору и просто под нагрузкой на полностью прогретом двигуне. Непродолжительная, 5-10 секунд, при этом провала в мощности не наблюдается. Едет хорошо, но детонирует сц№ко! Я перебрал и промыл все, что только возможно. А она вернулась. Вот список того, что делалось чтобы от нее избавиться:
1. Замена свечей (самому смешно);
2. Замена бензонасоса;
3. Чистка ДМРВ (MAF);
4. Замена лямбда зонда (датчика кислорода);
5. Промывка блока дроссельной заслонки и клапанов холостого хода;
6. Выставлено зажигание.
И после всего этого оно вернулось. Я в печали. Что там еще может, на это влиять? Кто имеет опыт борьбы с этим явлением? Не верю что так и должно быть. Сдается мне, что все-таки где-то есть подсос воздуха во впускной коллектор в обход ДМРВ. Кто расскажет методу поиска брешей?