Поразмыслив немного, вот к какому выводу я пришел. Детонация это следствие раннего зажигания или бедной смеси. Зажигание отрегулировано, остается бедная смесь. Получается, что в цилиндры впрыскивается мало топлива. Это может быть следствием недостаточного давления в топливной магистрали или неправильного режима работы форсунок. Топливный насос новый, получается что с давлением все нормально. Остаются форсунки. Но я их тоже мыл Винсом не так давно, примерно год назад. В жару плотность воздуха меньше, следовательно и для нормального смесеобразования нужно меньше бензина. Следовательно форсунки должны открываться на меньшие временные интервалы. Если на форсунках накопились какие-то отложения или сама форсунка залипает то и впрыскиваться должно меньше бензина за единицу времени. Короче я думаю надо попробовать промыть форсунки ультразвуком, т.к. Винс вообще не принес никаких изменений. Хотя что-то кажется мне что манипуляции с форсунками из области шаманства.
PS: Меня глючит или я действительно разговариваю сам с собой?![]()