ua4frr,
А ты напряжение в сети мерял? Мозг почти все сигналы по напряжению принимает и если оно слабое, то сигнал может наверное быть меньше положенного да же при исправном датчике.
ua4frr,
А ты напряжение в сети мерял? Мозг почти все сигналы по напряжению принимает и если оно слабое, то сигнал может наверное быть меньше положенного да же при исправном датчике.
У исправного датчика значения должны быть верные даже если он в упаковке - т.е. назависимо от напряжения в сети хоть там 12, 220, 110![]()
![]()
соглашусь..при проверки входных сигналов это конечно справедливо...но при проверке компонентов - меряется сопротивление ДТОЖ..единственно - я опорное 5 В не посмотрел...это сегодня посмотрим...
---------------------------------------
...опорное проверил - норма..проверяется только со снятым разъемом с ДТОЖ...выходное напряжение с датчика как бы вписывается в табличку мануала..но сопротивление - не в норме...ждем-с новый ДТОЖ...
---------------------------------------
ДТОЖ получен и установлен в выходные....тестовых продолжительных заездов еще не делал...по первым ощущениям - добавилось динамики...покатаюсь - отпишусь здесь тогда))![]()
Последний раз редактировалось ua4frr; 27.06.2011 в 12:50.
Ещё одно решение детонации, перезагрузка ЭБУ.
Сам занимался ремонтом и отключал АКБ, потом надел клеммы и выждал 20 мин. ничего не включая, а после при эксплуатации авто обнаружил что машина чище работает и от детонации, которая и так была не большая, не осталось и следа.
После перезагрузки могут временно увеличиться ХХ, в течении суток выравнивается.
Недавно мерил сопр датчика и все ок! как по мануалу! на холодном и прогретом! Напряжение на фишке при заглушенном моторе 4.8 вольта. Обнаружил еще то, что в коллектор идет подсос, через соленоид EVAP и EGR. Пока отключил этот клапан и заглушил все подсосы. Еще заметил, что в баке появляется разряжение. Возможно, что клапан в крышке уже не работает правильно или разряжение просто не значительное...
To Dimassive: Кстати, очень интересный момент на счет подсоса воздуха! А где именно подсасывался воздух, в самом электромагнитном клапане? Если можно поподробнее распиши в этом месте! И как машина ведет себя после заглушки?