[QUOTE=Andreevich;696686] Так-же стоит промыть сетку бензонасоса и проверить клапан в пробке бензобака.
[QUOTE=Andreevich;696686] Так-же стоит промыть сетку бензонасоса и проверить клапан в пробке бензобака.
Ребят был такой же перезвон под капотом до тех пор пока не умер конденсатор на трамблере.... так вот конденсатор откусил и его провода скрутил вместе, езжу и звон пропал, есть такая мысль что когда конденсатор нагревался его изоляция падала он пробивал, откуда следовало неправильное зажигание и звон под капотом, а когда холодно следовательно изоляция конденсатора более менее держалась и зажигание было в порядке, отсуда и вытекают проблемы с тем что в жару уменьшалась тяга и динамика авто. у меня вот так вот было может кому пригодятся сведенья
именно так.... и что смешного здесь??? цепь просто собралась напрямую без конденсатора, который (как я думаю) накапливает энергию и при разряжении в види импульса ее выдает, отсюда и получаем более сильную искру, а без оного (конденсатора) искра не получается такой сильной но ее вполне хватает чтобы двигатель заводился и работал
есть идея по поводу датчика детонации, которого на наших моторах в принципе нет, а он как известно подает сигнал мозгам чтобы те изменяли УОЗ в большую сторону и сводили детонацию к минимуму, а он не меняется, отсюда и все вытекающие факты...
есть еще предложения по поводу нашего трабла?
Некоторые ошибки стираются подобным образом, то-есть путём отключения АКБ. Нужно отключить все потребители, снять массу с АКБ дать выдержку 15 мин. затем одеть клемму и не включая потребители дать выдержку не менее 20 мин. Я уже писал об этом в данной теме, детонация ДВС сокращается, либо совсем пропадает и ДВС работает чище.
Бортовик показывает, что УОЗ зависит напрямую от оборотов, то есть на холостых 10 градусов, ну и потом только вверх...
Самое интересное что детонация начинается только когда поторчишь в пробке, даже немного и только в жару, что там может нагреваться? Воздух, клапан обратки?
Какие еще факторы еще создают бедную смесь в теплое время года?