была проблема с детонацией.
поменял топливный фильтр под капотом и скидывал "+" с АКБ, что из этого помогло не ясно, но детонация пропала
была проблема с детонацией.
поменял топливный фильтр под капотом и скидывал "+" с АКБ, что из этого помогло не ясно, но детонация пропала
уважаемые мотористы! ...расход масла-..уровень на 400 км. после ремонта компрессия по 14. произведена замена поршневых колец(оригинал),маслосъёмных сальников. почему в первом на поршне масло...загадка. неужели через направляющие всасывающих клапанов попадает??? посоветуйте
duSCHman,
Вот ТЕМА, Свеча в первом сильно засрана? Прокладку картерных газов менял?
Друзья, помогите!
Как-то одним "прекрасным" утром завел машину и почувствовал приличную детонацию по кузову. На стрелке тахометра это никак не отразилось. Через 2 минуты работы двигатель пришел в норму, проехал километров 10 и вдруг стоя на светофоре на D "тряска" вновь началась, динамика у машины упала. Вечером завожу - все гут! Еду... через какое-то время (видимо как двиг. прогрелся) - опять началось.
Вопрос - в чем дело? проблема то появляется то исчезает. Пока обнаружил одну закономерность - если машина стоит неск. часов, то поначалу детонации нет. Если поездил - то сколько раз ни заводился - детонация имеет место. Обороты вроде в норме.
P.S. Заправлялся за 2 дня до начала проблемы. АЗС "Газпром нефть". Пробег 130 тыс.
kalipso,
Вот я честно не понял о чём речь-о детонации(звон из двигателя под нагрузкой) или о вибрации на кузов?
нет, никакого звона нет. на холостых идет вибрация. Под нагрузкой, т.е. когда втыкаю на D детонация/вибрация (как будет угодно) по кузову усиливается. Она ощущается и на руле, да и движку трясет нехило.
Повторюсь, происходит это минут через 10 после старта на холодную. Похоже ли на троение сказать не могу, т.к. уже не помню как это было (когда 1 цилиндр не работал).
Есть версия - что причиной является гавёный бензин.. Тогда вопрос - почему проблема проявилась через 2 дня езды после заправки. (проехал наверно 60-70 км)
Всем привет!Вопрос вот возник,про детонацию,возможно немножко не по теме,но все же.
Сейчас на улице,днем довольно таки тепло.Машина начинает дергаться постоянно после часа езды примерно.Я грешу на бензонасос.При чем чем больше в пути,тем сильней и чаще она дергается.Ехать просто не выносимо.Стоит постоять машине пару минут заглушенной,можно снова нормально ехать,но не долго.Тронутся иной раз вообще невозможно!Мне сказали менять вкладыш бензонасоса.Посоветуйте кто уже с этим сталкивался.
Я тут вычитал что уже меняли бензонасос сам и машина поехала,проблема была тоже в детонации.
Andreevich,
Замеряй давление в топливной системе, замени топливный фильтр.