
Сообщение от
dennismo
Да была такая ерунда и на моем двигле после поднятия температуры выше 20 гр.
Делалась переборка без расточки (износ был всего 2-3 микрона из допустимых 15) залегли кольца, (раскоксовка не помогла),
мля из-за этого е%учего Castrolа.
После переборки детонация никуда не делась,
и бензин разный пробовал и поменял все от души, денег не жалел,
в итоге приехал к хорошему спецу инжектористу (щас он уехал на год повышать квалификацию в Англию в какую-то гоночную команду), он все настроил как положено в книге по эксплуатации четко выдержав все характеристики прописанные в книге,
и все детонации на этом закончились, времени убили около 1 часа, но оно этого стоило
поэтому мой вам совет, делать настройки у людей которые ИЗУЧАЮТ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ВАШЕЙ МАШИНЕ прежде чем лезут под капот, а не спрашивают:
СЛУШАЙ А ТЕБЕ СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ПОСТАВИТЬ ПОБОЛЬШЕ ИЛИ ПОМЕНЬШЕ
точно так же прежде чем пригонять машину на переборку движка,
зайдите к мастеру и посмотрите есть ли у него вообще ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ,
потому как все в двигателе должно быть затянуто с определенным моментом (усилием) !!!
и есть ли у него (мастера) книга по ремонту вашей машины,
если нет, и он ее не просит
не ставьте к нему машину на ремонт иначе он вам такого понакрутит :'(