7понравилось
-
У меня другая проблема была, машина на холодную едет нормально, на горячую тупит под нагрузкой и при тапке в пол дергается (о детонации и речи нет), больше 150 км/ч ни в какую не едет по прямой. Топливную исключаем (так как на газу тоже самое), долго ковырялся, привел МАФ в нормальное состояние (выдавал 1,7В на ХХ, после мывки и сушки - 1,5В), почистил и отрегулировал по книжке дроссельную заслонку, ДПДЗ (на 0,5В), заменил трамблер (раньше ставил внешнюю катушка, так как родная внутри трамблера сгорела, подумал, что в этом проблема), мучил диагностикой лямбду, проверил датчик температуры, почистил клапан ХХ, отрегулировал ХХ и обучил ДПДЗ с вычищеным клапаном ХХ. Ну и тривиально - заменил свечи, провода, фильтра, это само собой разумеется, компрессия замерялась - по 13 - 13,5.
В общем ничего не помогало. А знаете где проблема была? Окислился какой то из пинов на мозге и мозг не регулировал угол опережения (ЧЕКа и ошибок не было при этом). Какой пин - я так и не выяснил, после чистки разьема и подгиба контактов проблема теперь плавающая (80% времени её нет, но иногда появляется), пины очень мелкие, трудно их в нормальное состояние привести, когда почти ничего и не видно толком ("мамы" в разьеме ещё и глубоко посажены), валяется в гараже запасной разьем с плохой косы, буду его переставлять.
Может кому то поможет.
-
rob104, Так на компе показывает-то что всё работает, но всё равно попробую почистить, спасибо за совет.
-
угол стробоскопом можно поглядеть
газуешь, и смотришь куда побежал
-
Он по оборотам у меня регулировался, а по нагрузке нет, хз почему. На 3000 на 1-ой и на 3000 на 5-ой углы разные должны быть, чем больше нагрузка - тем больше опережение.
-
не будут
как мозг ведра 1 от 5 отличит?
опережение берется по карте, исходя из оборотов и дросселя
да и версия с неконтактами в пинах сомнительна
-
не надо ему 1 от 5 отличать, это пример, что нагрузка будет разная, ибо что бы поддерживать одинаковые обороты на 1 и 5 на газ надо жать по разному и бензина лить тоже по разному, и нагрузка будет совсем разная. Вот чем руководствуется мозг при выставлении угла
-
это откуда схема?
их просторов инета?
на 5 газ ты нажмешь больше(дроссель), чтобы обороты поддержать, вот и все
да и то, угол, скорее всего одинаковый будет
-
Схема из оригинального сервис мануала на английском языке. Угол меняется, при чем очень существенно, будет оставаться все таким же поздним при нажатии на газ - машина будет тупить и не ехать, задерется сильно рано - будет детонить адово. На старых карбовых движках за опередение по оборотам в трамблере отвечали центробежные грузики, а за опережение по нагрузке вакуумный корректор зажигания, диафрагма которого двигалась под воздействием разрежение во впускном коллекторе. В инжекторных машинах все сложнее и по совокупности информации от датчиков мозг высчитывает угол.
-
факторов, по сути, 2 - обороты и дроссель
в турбовых - еще и датчик давления
остальное - так, фуфел
в сервис мануале есть карты зажигания?
-
Если уж сильно вдаваться в подробности - то фактора действительно два, и с ДПДЗ они связаны опосредственно. Это обороты и время впрыска. Время впрыска высчитывается на основании МАФа в первую очередь.

Как видно из графика, время впрыска на одних и тех же оборотах может быть разным, больше топлива - раньше угол, соответственно если газ в пол нажать с 1200 об./мин. на третьей передаче например опережение должно сразу же увеличиться, в противном случаем машина будет дергаться и захлебываться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума