
Сообщение от
Kreatine
Доброго времени суток. Детонацию может вызывать переобедненная смесь, а причины ее могут быть разные- забитые форсунки или засранная (рабочая) лямбда (начинает выдавать бедную смесь), форсунки моются, а лямбду можно фишку снять и покататься с выключенной, сравнить результаты. Лично у меня были оба случая, детонация почти изчезла. Но, чтоб совсем от нее избавиться стал запрвляться 98 , а зажигание сделал чуток попозже. На тяге и расходе это никак не почувствовал, а от треска при интенсивных разгонах (особенно при 2500-3000 оборотах) избавился полностью.
- - - Добавлено - - -
А вообще по уму + к этому всему надо покупать комплект шайб и регулировать клапана.
- - - Добавлено - - -
Масло лью круглый год синтетику mobil 0w40 при пробеге более 280000 и считаю что консистенция никак не влияет на детонацию.